Имиджевый ролик про то, как люди совершают ошибки.

Цель: Порадовать клиентов компании Ардинвест новым креативным роликом. Сроки: 21 день. Стоимость: 65 000 рублей. Итог: Имиджевый ролик в стиле минимализм запущен в прокат на территории Крыма. Компания «Ардинвест» решила заказать рекламный ролик. Это уже постоянный клиент студии INFOMULT. С представителями крымского оператора связи приятно и плодотворно работать, потому что они сами полны энтузиазма и свежих идей. Кроме того, […]

Главная | Блог |

Имиджевый ролик про то, как люди совершают ошибки.

Имиджевый ролик про то, как люди совершают ошибки.

Имиджевый ролик про то, как люди совершают ошибки.

Цель: Порадовать клиентов компании Ардинвест новым креативным роликом.

Сроки: 21 день.

Стоимость: 65 000 рублей.

Итог: Имиджевый ролик в стиле минимализм запущен в прокат на территории Крыма.

Компания «Ардинвест» решила заказать рекламный ролик. Это уже постоянный клиент студии INFOMULT. С представителями крымского оператора связи приятно и плодотворно работать, потому что они сами полны энтузиазма и свежих идей. Кроме того, клиенты прислушиваются и к мнению нашей студии, поэтому с ними легко найти общий язык. Вот почему рекламные ролики для Ардинвест всегда получаются эффективными и уникальными.

На этот раз заказчику необходимо было создать очередной имиджевый ролик с 2D персонажами. Ребята неравнодушны к конкурной мультипликации и стилю минимализм, поэтому вопрос по дизайну отпал сам собой.

У клиентов уже был написан сценарий, поэтому сразу приступаем к разработке персонажа. Дизайнер нарисовал персонажа, который по сценарию наступает на грабли.

ARD-2

 

Так как имиджевый ролик должен быть ироничным и с долей сарказма, то первоначальный персонаж в силу свой добродушной внешности не подошел. Поэтому рисуем нового человечка с глупой внешностью. Теперь заказчик выбранным образом доволен.

ARD-1

 

Далее продумываем локации, приходим в выводу, что необходимо использовать минимум деталей, чтобы сделать акцент на главной «фишке» — персонаже, который делает правильный выбор. С помощью цветового решения подчеркиваем фирменный стиль и делаем имиджевый ролик узнаваемым.

ARD-3

 

Имиджевый ролик отличается от рекламного тем, что содержит минимум текстовой информации и титров, основная ставка делается на визуальный эффект. Таким образом, цель такого продукта – вызвать доверие к бренду и сделать его запоминающимся. Компания Ардинвест уже является основным оператором связи, поэтому в рекламе не нуждается. Теперь нашим клиентам остается работать над поддержанием своего положительного имиджа.

Другие статьи

5 основных стилей видео-инфографики для сайта — цена и примеры!

5 основных стилей видео-инфографики для сайта — цена и примеры!

При работе в нашей студии мы используем несколько стилей видео инфографики. В этой статье мы поговорим о пяти наиболее популярных, рассмотрим, из чего складывается их цена, а также целесообразность их применения при различных задачах.

ЧИТАТЬ

3d анимационный ролик для системы майнинга COIN FLY

3d анимационный ролик для системы майнинга COIN FLY

  Разрабатывать презентацию инновационных продуктов всегда интересно, а в данном случае перед нами стаяла амбициозная задача создать  3d анимационный ролик об не имеющем аналогов в мире продукте для оптимизации майнинга. Тематики, о которой все слышали, но разбираются лишь немногие. Впрочем, основная цель продукта COIN FLY сделать майнинг доступным всем – а значит, наш ролик должен […]

ЧИТАТЬ

Изготовление анимационных роликов о фактах «Про мозг»

Изготовление анимационных роликов о фактах «Про мозг»

Что вы знаете «про мозг» самый главный человеческий орган? Врятли так уж много. И изготовление анимационных роликов на данную тематику отличный способ привлечь внимание к научным фактам. Подать их интересно и самое главное наглядно. Представляем вашему вниманию научно-популярный ролик «Про мозг» созданный студией Инфомульт.

ЧИТАТЬ

Рекламная анимация для ROSMED.INFO

Рекламная анимация для ROSMED.INFO

Как беспокоясь о здоровье своих близких  быть постоянно рядом на расстоянии. Как помогать в вопросах здоровья не только сочувствием, но и реальным отслеживанием здоровья  профессионалами медицинской области? Созданная нами рекламная анимация для ROSMED.INFO подробно и очень доступно отвечает  на эти вопросы.

ЧИТАТЬ

ВСЕ СТАТЬИ

Наши услуги

Необходимо повысить уровень доверия или имидж компании, улучшить узнаваемость продукта — закажите рекламный видеоролик. Если у вашей компании или сайта до сих пор нет презентационного рекламного имиджевого видео, то вы должны знать, что статьи и тексты о продуктах и услугах уже давно никто не читает, просто потому что современный человек начал ценить и экономить время. 2/3 ваших клиентов захотят приобрести товар или воспользоваться услугами, если вы подробнее расскажете об основных преимуществах и УТП в коротком динамичном эксплейнере. Креативный имиджевый видеоролик позволяет ЦА принимать решения о покупке и является полезным контентом для покупателей, экономя их время.

3D анимация

2D анимация вызывает эмоции у зрителя легко преодолевая рекламную слепоту! Яркие, стильные и современные мультфильмы помогут продвинуть ваши товары и услуги.

ПОДРОБНЕЕ

Инфографика

Инфографика помогает наглядно и понятно передавать сложные данные и статистику, делая их восприятие более привлекательными и запоминающимися для зрителя.

ПОДРОБНЕЕ

Моушн дизайн

Моушн дизайн — это анимация графики, которая используется во многих сферах и решает множество задач, одна из них — это реклама и продвижение.

ПОДРОБНЕЕ

2D анимация

2D анимация вызывает эмоции у зрителя легко преодолевая рекламную слепоту! Яркие, стильные и современные мультфильмы помогут продвинуть ваши товары и услуги.

ПОДРОБНЕЕ

Готовы заказать видеоролик мирового уровня?

Заказать звонок

Заполните бриф на разработку ролика

Ваше имя

Ваш телефон

Ваш телефон

Информация о компании

Сфера деятельности и контакты для обратной связи

Информация о продукте или услуге

УТП, отличительные характеристики

Пример стилистики

Ссылки на ролики которые вам нравятся

Дополнительная информация

Желаемый хронометраж, всё, что может быть полезным в работе