Image Image Image Image Image
Scroll to Top

Вверх

Наши работы

On 23, Окт 2016 | в  | By Дмитрий Игнатенко

Имиджевый ролик про Особые экономические зоны России.

Цель: Создать имиджевый ролик для привлечения российских и зарубежных инвесторов в АО “Особые экономические зоны”.

Сроки: 30 дней

Стоимость: 200 тысяч рублей.

Итог: Студия Инфомульт подготовила для заказчиков две версии имиджевого ролика на русском и английском языках, которые используются на выставках и конференциях.

 

АО “Особые экономические зоны” — проект государственной значимости. Резиденты особых территорий получают целый ряд преимуществ и льгот. На сегодняшний день на территории России функционируют 34 экономические зоны. Большое количество инвесторов ведут научную, производственную, промышленную и туристическую деятельность. Однако, возможностей и потенциала у таких территорий намного больше. Именно поэтому для привлечения новых российских и иностранных инвесторов понадобился имиджевый ролик. За помощью Минэкономразвития обратилось в студию Инфомульт.

Прежде, чем заказать рекламный ролик, клиенты прислали тех.задание и план будущего видеоролика. Следуя плану, мы самостоятельно изучили информацию, связанную с деятельностью ОЭЗ, собрали самые интересные и полезные факты, которые нужно донести до инвесторов, и написали сценарий. Далее стали продумывать, что должен отображать каждый слайд, какие средства лучше всего подчеркнут ключевые моменты. Для заказчиков разработали несколько вариантов дизайна презентации.

OEZ-5

OEZ-6

OEZ-7

Имиджевый ролик должен быть уникальным видеопродуктом, подчеркивать фирменный стиль, создавать положительный образ компании, тем самым вызывая доверие у потенциальных клиентов. Он не продает — он призывает к сотрудничеству. Рассказывая об Особых экономических зонах, мы расставили акценты и с помощью инфографики подчеркнули преимущества, которые получают инвесторы, ставшие резидентами ОЭЗ.

OEZ-2

Зоны с особым экономическим статусом расположены в крупнейших научно-образовательных центрах. Показываем их локации на карте, разделяя по виду деятельности. Для того, чтобы показать масштаб и значимость государственного проекта, перечисляем самых крупных и известных резидентов. В качестве визуализации достаточно показать логотипы крупных компаний, не перегружая ролик текстовой информацией.

OEZ-8

Так как имиджевый ролик планируется использовать на выставках, переговорах и презентациях, то важно сделать его максимально привлекательным, продуманным до мелочей и информационно-насыщенным. По сценарию, первая часть ролика посвящена повествованию о том, что такое ОЭЗ и какие преимущества и льготы предоставляются резидентам. Когда зритель уже заинтересован проектом, плавно переходим на “призыв к действию”. Рассказываем, как стать резидентом, что для этого нужно и где узнать более подробную информацию. Задача выполнена: видео инфографика помогла раскрыть всю информацию для инвестора в понятной и убедительной форме, сдаем заказчику две версии на русском и английском языках.