Image Image Image Image Image
Scroll to Top

Вверх

Наши работы

By Дмитрий Игнатенко

On 28, Июн 2015 | в  | By Дмитрий Игнатенко

Пример инфографики для сайта kviku.ru

Цель: Объяснить как работает уникальный сервис продажи авиа билетов kviku.ru

Сроки: 15 дней.

Стоимость: 75000 рублей.

Итог: Продукт принят заказчиком и поставлен в прокат на kviku.ru 

Как заказать инфографику такую же как в этом примере?

Для начала если у вас нет сценария мы предложим заполнить вам бриф. Далее сценарист нашей студии выделить самые яркие конкурентные преимущества вашего сервиса и обозначит проблему которую вы помогаете решить. На основе этого анализа будет написан сценарий. после утверждения сценария мы нарисуем раскадровку в карандаше, таким образом вы сможете уже более полно представить графическую часть. Далее в работу включается дизайнер и иллюстратор, они послайдово отрисуют весь сюжет будущего ролика. После утверждения графической части к делу приступает аниматор студии Инфомульт и звукорежиссер, как результат мы получаем готовый информационный продукт который соответствует ожиданиям заказчика и максимально раскрывает суть вашей бизнес идеи.

На сайте студии вы можете найти множество различных примеров исполнения видео инфографики. Создание каждого из них потребовало детального анализа бизнес идеи заказчика и проработки всех этапов производства. Проработка сюжетной линии, искусная детализация отдельных элементов, включение различных графических деталей, работа с анимацией, все это выполняется совместными усилиями с заказчиком, что и позволит гарантировать максимально качественный, достойный внимания результат.

Видео инфографика, как она готовится к выходу в свет

Одним из наиболее сложных типов работ является видео инфографика, для которой предстоит учесть множество, казалось бы простых, но не менее актуальных деталей. Итак, к особенностям создания инфографики в виде видеоролика, можно отнести следующее:

  • Максимально возможный посыл к действию, который вкладывается в минимальное время.
  • Наглядная демонстрация основных преимуществ заказа услуги, покупки рекламируемого продукта.
  • Внимание к деталям, возможный перенос акцента именно на них, если в этом имеется потребность.
  • Легкий, приятный для потенциального потребителя сюжет, способный, тем не менее, передать всю суть рекламной кампании, гарантировать получение качественной, объемной информации по конкретному вопросу.
  • Достаточно оригинальный и практичный стиль, соблюдение которого позволит привлечь внимание к самому ролику и указать на эффективность подобной рекламы.
  • Отсутствие технических ошибок, которые часто можно наблюдать в аналогичных инфопродуктах, что вызывает некоторое недовольство зрителей.

Инфографика для сайта примеры:

Одной из наиболее распространенных, сегодня является инфографика для сайта, которая может быть заказана оперативно и в полном соответствии с поставленной клиентом задачей. Могут быть рассмотрены следующие примеры:

 

  • Пример инфографики для платежной системы payqr.ru в которой вкратце проведен обзор её функциональных возможностей. Длительность ролика 1 минута и этого времени вполне достаточно чтобы донести до пользователя все основные плюсы при работе с новой платежной системой. При создании данного рекламного ролика были отрисованы авторские иллюстрации и иконки и применены свежие подходы в анимации.

 

  • Еще один пример инфографики для компании Активтелеком.  Важным аспектом в данном случае стала наглядная демонстрация возможностей компании заказчика. В данном примере происходит подробное сравнение старого и новго интерфейсов управления нефтеналивными станциями. Благодаря тщательному анализу продукты мы смогли наиболее наглядно показать все плюсы нового интерфейса как для компаний потребителей так и для рядовых пользователей. Дополнительно включается также звуковое сопровождение действий, совершаемых в ролике, описание преимуществ одним из дикторов нашей студии.

Как можно отметить, инфографика для сайта может быть принципиально разной, необходимо лишь корректно проанализировать и составить техническое задание, после чего обратиться напрямую в студию «Инфомульт».

Подписывайтесь на наш канал и будьте всегда в курсе новинок студии Инфомульт 

Инфографика примеры