Image Image Image Image Image
Scroll to Top

Вверх

Наши работы

On 28, Июн 2016 | в  | By Дмитрий Игнатенко

Изготовление видеороликов для ACTIVE_TELECOM — особенности производственного процесса.

Цель: Создать видеоролик для презентации новых интерфейсов управления компании ACTIVE_TELECOM

Сроки: 30 дней.

Стоимость: 140 тысяч рублей.

Итог: Видео презентация привлекла внимание многочисленных посетителей выставки!

Студия видео инфографики Инфомульт специализируется на изготовлении видеороликов и видеопрезентаций. Такие услуги позволяют качественно презентовать компанию клиента или ознакомить потенциального покупателя с существующим ассортиментом продукции. Благодаря грамотной презентации можно продемонстрировать наиболее сильные стороны фирмы, вследствие чего вероятность дальнейшего сотрудничества будет иметь тенденцию к росту.

Особенности изготовления видеороликов и презентаций

Презентационный ролик от студии theads.ru создаётся посредством использования передовых технологий съемки. Впоследствии осуществляется качественная обработка и монтаж отснятого материала. Инфографика позиционируется в качестве очень эффективного способа воздействия на клиентов при использовании грамотного комбинирования визуальных эффектов и умелой актерской игры.

Наша компания предлагает самые смелые и яркие решения, которые делают создание рекламных роликов очень качественным и максимально оригинальным. Неординарное видение ситуации и уникальная подача информации о фирме или продукции клиента способствует достижению положительного результата. Презентация такого типа может позиционироваться в качестве очень мощного инструмента, позволяющего сформировать собственное мнение о компании за минимальный временной промежуток.

Инфографика как инструмент увеличения продаж

Корпоративный фильм или обычная видеопрезентация сегодня являются жизненной необходимостью для любой компании, которая хочет быть успешной. Такие инструменты могут принимать различные формы, но вне зависимости от этого они используются с целью увеличения продаж или для того, чтобы сделать оказываемые услуги компании более привлекательными для клиентов. Видеореклама может иметь несколько различных исполнений:

  • анимационный видеоролик;
  • видеовизитка;
  • корпоративный фильм;
  • постановочный видеоролик;
  • съёмочный видеоролик.

Анимационный видеоролик. Данная вариация видеопрезентации создаётся посредством компьютерной графики с использованием музыкального сопровождения. Такой видеоролик изобилует большим количеством визуальных эффектов. Это очень красочный и динамичный способ подачи информации о компании клиента.

Видеовизитка. В этом случае клиент получает готовый продукт, представленный в виде рекламы всей фирмы или ассортимента имеющейся продукции. Длительность ролика не превышает 5 с. Отличительной особенностью видеовизитки можно назвать факт отсутствия актеров. Такой продукт ориентирован на конкретную целевую аудиторию. При этом эффективность ролика достигается за счет лаконичности и простоты подачи информации. Чаще всего в создании видеовизиток заинтересованы молодые фирмы.

Корпоративный фильм. Такая реклама оказывает очень сильное воздействие на потенциальных клиентов компании, что влечет за собой увеличение продаж. Корпоративные фильмы используются на всевозможных презентационных собраниях и различных выставках, где необходимо предоставить максимально полную информацию о собственной фирме в кратчайшие сроки.

Постановочный видеоролик. Изготовление видеороликов такого типа имеет много особенностей. Такой продукт представлен в виде небольшого фильма, созданного в соответствии с разработанным сценарием. Съемки осуществляются при непосредственном участии актеров и с использованием реквизита.

Съемочный видеоролик. Создание такого ролика происходит на основе фото и видеосъемки. При изготовлении продукта используется музыка и видеоэффекты в соответствии с требованиями составленного сценария. В отдельных случаях дополнительно может использоваться текстовая анимация, а также элементы графики.

Этапы изготовления видеороликов

Процесс изготовления видеороликов включает в себя несколько этапов, имеющих свои особенности. Специалисты нашей компании очень профессионально подходят к разрешению поставленных задач, поэтому положительный итоговый результат достигается с большой долей вероятности.

Этап №1. Подготовка сценария

Сценарий составляется на основе брифа, заполненного заказчиком. В нем отмечаются основные моменты, касающиеся сферы деятельности компании и товарного ассортимента фирмы. Очень важно здесь отметить целевую аудиторию, на которую ориентирована продукция, а также определиться с целью создания ролика. В большинстве случаев создание рекламных роликов преследует увеличение продаж или формирование образа молодой компании.

Этап №2. Утверждение сценария заказчиком

После создания ролика сценарий попадает на рассмотрение к заказчику. Иногда может быть несколько вариантов сюжета. Клиент компании выбирает наиболее подходящий и сообщает о принятом решении. Затем осуществляется раскадровка ролика и проводится кастинг актеров.

Этап №3. Подписание договора

Утверждение сценария заказчиком может влечет за собой подписание всех необходимых бумаг. В составленном договоре о сотрудничестве отмечаются основные моменты, касающиеся сроков и стоимости проведения работ.

Этап №4. Съемка видеоролика

Только после разрешения всех организационных вопросов наши специалисты приступают к непосредственной съёмке. Изготовление видеороликов может осуществляться прямо в студии или же на выезде. Количество съёмочных площадок определяется особенностями создаваемого видеосюжета.