Image Image Image Image Image
Scroll to Top

Вверх

Наши работы

By Дмитрий Игнатенко

On 15, Дек 2014 | в  | By Дмитрий Игнатенко

Рекламные анимационные ролики для интернет-магазина

Цель: Популяризация интернет-магазина, увеличение продаж (заказов) строительных материалов.

Сроки: 15 дней

Стоимость: 60 тысяч рублей.

Итог: Рекламные анимационные ролики повышают интерес к деятельности компании и охватывают широкий круг целевой аудитории.

Рекламные анимационные ролики соответствуют современным рекламным тенденциям и направлены на широкий круг целевой аудитории. Они намного ярче, интереснее и эффективнее с точки зрения продаж, чем обычная реклама. Потенциальные клиенты, несомненно, оценят юмор и креатив, а также с удовольствием поделятся таким роликом в соцсетях со своими друзьями.

Интернет-магазин “Стройка” обратился в видеостудию Инфомульт, чтобы заказать видеоролик для трансляции на ТВ и канале Youtube. Заказчикам было необходимо донести до потенциальных клиентов, что в Интернет магазине «Стройка» можно быстро заказать строительные материалы и их тут же доставят на дом. А так же требовалось рассказать про огромный выбор строительных материалов, причем сделать это нужно как-то оригинально и с юмором. Хронометраж всего 30 секунд, но этого вполне достаточно, чтобы заинтересовать клиентов.

stroyka-2

Рекламные анимационные ролики в студии Инфомульт создаются в несколько этапов. Прежде всего мы разрабатываем концепцию и пишем сценарий с учетом технического задания и имеющейся информации о компании. Учитывая ассортимент интернет-магазина “Стройка”, отталкиваемся от того, что бывает, когда у строителей нет под рукой нужных стройматериалов. Так появились первые юмористические зарисовки и эскизы персонажей.

stroyka-4

Далее переходим на презентацию интернет-магазина, для этого лучше всего подходит инфографика. Графически показываем интерфейс и товар. Совсем не обязательно показывать реалистичную страницу сайта, потому что у нас нет задачи показать, как работает сайт.  

stroyka-3

Когда анимация и графическое оформление утверждены, мы приступаем к саунд-дизайну.  Несмотря на то, что это финальный этап, однако он один из важнейших. От выбора профессионального диктора зависит, сможет ли он передать нужные эмоции и посыл. Именно поэтому мы советуем клиентам именно тот голос, который наиболее подходит к данной концепции. После музыкального и звукового оформления рекламные анимационные ролики выглядят еще “вкуснее” и повышают доверие к вашему бизнесу.