Image Image Image Image Image
Scroll to Top

Вверх

Без рубрики

22

Фев
2013

в Без рубрики

By Дмитрий Игнатенко

База дикторов.

On 22, Фев 2013 | в Без рубрики | By Дмитрий Игнатенко

База дикторов студии ИНФОМУЛЬТ — отличный выбор для создания видеороликов.

База дикторов студии ИНФОМУЛЬТ для создания эффективного продающего видео.

Создание профессионального видеоролика – это полный цикл работ, который включает в себя продумывание концепции, написание сценария, разработку дизайна, анимацию и много другое. Но и это еще не все. Для наших клиентов у нас имеется собственная база дикторов.

Главная распространенная ошибка, которая снижает эффективность рекламного ролика – это использование тех голосов, которые звучат в новостях на местных телеканалах. Такие голоса настолько распространены и «заезжены», что уже не привлекают внимание зрителей к рекламе.

Студия INFOMULT готова предложить и подобрать для вашего видеоролика профессиональный закадровый голос, который не «приелся» в том регионе, где вы собираетесь его использовать.

Не секрет, что именно дикторская озвучка является половиной успеха финального ролика. При этом голос диктора должен быть не просто приятным и четким, но и вызвать доверие и правильно расставлять акценты, тем самым повышая продажи.

В нашей базе дикторов собраны голоса профессиональных актеров, телеведущих и опытных дикторов, которых вы можете выбрать сами или доверить это дело нам. Для подбора дикторской озвучки мы анализируем характер и интересы целевой аудитории, цели и задачи, которые должен решать видеоролик, и выбираем голос, который наиболее точно создаст нужный посыл и настроение.

Но и это еще не все! После того, как выбран голос из базы дикторов (до этого ролик создается с черновым вариантом озвучки), к работе подключается звукорежиссер студии INFOMULT. Этот этап называется саунд дизайн. Звукорежиссер подбирает подходящие аудио треки только с авторскими правами, сводит и обрабатывает звук, накладывает крутые спецэффекты —  и вот тут видеоролик приобретает совершенно новое «лицо». Эффектный продающий ролик готов к выходу в эфир и уже ждет своего «звездного часа».