Image Image Image Image Image
Scroll to Top

Вверх

Самые свежие ролики на новом сайте

Без рубрики

20

Май
2011

в Без рубрики

By Дмитрий Игнатенко

Заказать видеоролик

On 20, Май 2011 | в Без рубрики | By Дмитрий Игнатенко

Создание video контента на сегодняшний день — это один из самых эффективных рекламных маркетинговых инструментов по  продвижению бизнеса, компании, товара или услуг. 

Если вы надумали заказать видеоролик, то вы сможете решить сразу несколько важных задач. Рекламный видео ролик поможет увеличить и расширить круг целевой аудитории, найти и получить новых клиентов, повысить эффективность seo продвижения, увеличить количество подписчиков соцсетей (instagram, youtube, tiktok), которые являются вашими потенциальными клиентами.  Заказать видеоролик нужно, если необходимо повысить уровень доверия, узнаваемость и улучшить имидж компании.    

Если у вашей компании или сайта до сих пор нет презентационного рекламного имиджевого видеоролика, то вы должны знать, что статьи и тексты о продуктах и услугах уже давно никто не читает, просто потому что современный человек начал ценить и экономить время. 2/3 ваших клиентов захотят приобрести товар или воспользоваться услугами, если вы подробнее расскажете об основных  преимуществах и УТП в коротком динамичном рекламном видеоролике. Современный имиджевый креативный видео ролик позволяет ЦА принимать решения о покупке и является полезным контентом для покупателей, экономя их время.            

Почему необходимо заказать  видеоролик?  

Предлагаем рассмотреть основные причины использования рекламного презентационного имиджевого видео ролика: 

— 80 процентов пользователей интернета являются визуалами, то есть они лучше усваивают информацию благодаря визуальному контенту, чем текстовому. Поэтому, если вы хотите, чтобы о вашем продукте узнали и начали доверять вашей компании, сделайте  качественный и убедительный видеоролик, который сможет показать вашу компанию и ее стратегию только с выгодной стороны.   

— Вы можете долго и очень много писать текстов и слов в своем Инстаграм или на странице сайта о том, какой замечательный, классный и полезный ваш проект, услуга или продукт. А можете просто заказать видеоролик, который за вас расскажет, как вы работаете, чем занимается и что делает ваша команда, что полезного вы можете предложить клиентам, что производите, наглядно  полностью показать продуктовую линейку, рассказать, как работаете и взаимодействуете со своими клиентами, а, самое главное —  сделать или снять такой видеоролик, который убедит клиентов сотрудничать именно с вашей компанией, снять все сомнительные вопросы и оставить только приятные впечатления.  

— Качественный индивидуальный видеоролик, который создает профессиональная видеопродакшн студия, с тщательной проработкой  креативной идеи и сценария, с 2d/ 3d  анимацией, с графическим наполнением, яркими художественными иллюстрациями или с  реальной видеосъемкой с участием разных актеров, подобранных на кастинге, либо с запоминающимися 2d персонажами, со студийной записью звука и музыкального трека, озвучкой классическим популярным голосом диктора из Москвы, федеральных СМИ или актера — поможет быстро и доступно рассказать о технических сложных технологиях простым пользовательским языком. Не важно, в каком стиле заказан и создан видеоролик: графический, документальный, игровой, презентационный, рекламный  съемочный, клип, презентационный фильм — без создания видеоролика в современных реалиях уже не обойтись. Вы же планируете, чтобы ваш бизнес развивался, был современным и конкурентоспособным, не так ли?     

Заказать видеоролик с анимацией, креативную видео рекламу, видеопрезентацию с видеосъемкой,  графикой или визуализацией  можно с разными целями.  

  1. Видео ролики нужны на различных мероприятиях и коммерческих медиа площадках. К примеру, это может быть отчетная конференция компании для партнеров и инвесторов, внутренний видеоотчет с презентацией результатов работы команды,  тимбилдинг для персонала большой компании: специалисты сотрудников офиса и отдельных служб и подразделений, фрилансеры. Заказать видеоролик можно для социальных проектов и освещения событий, к которым требуется привлечь внимание общественности, чтобы получить финансовую поддержку, решить проблемы human, получить положительные отзывы. Например, в  Москве, Санкт-Петербурге или другом регионе России планируется создать и реализовать социальный проект или построить новый  производственный завод. В таком случае необходимо разработать 3д видео ролик с графикой и анимацией, чтобы общественность могла посмотреть визуализацию, понимать все нюансы, связанные с безопасностью промышленного объекта, увидеть реалистичные рендеры готового производства, технику, как вписывается объект в ландшафтный дизайн. Это особенно актуально, когда живых фото сооружений еще нет. Кроме того, заказать видеоролик с 3D презентацией готового проекта позволяет согласовывать все производственные этапы, чтобы избежать ошибок при строительстве, определить время на работы, рассчитать и подготовить бюджет, оценить возможные риски и сложности. 
  2. Заказать видеоролик можно для организации любых персональных выступлений с музыкальным и визуальным сопровождением — это может быть ролик — интро с логотипом бренда, вступительный фильм с демонстрацией услуг, видео заставка, яркий промо ролик с изображением карты присутствия, кейса, шоурил с демонстрацией лучшего товара, демонстрацией упаковки, эксплейнер, яркий анимационный видео баннер для оформления сцены, видеодизайн для входной группы, видео инфографика с точными данными и статистикой, кино, клип.    
  3. Если в почтовой рассылке при отправке письма клиентам вместе с прямым коммерческим предложением, сметой, расчетом стоимости заказа вы хотите  отправить подробную информацию о качестве бренда, каталог или  маркетинговые материалы, рассказать о процессе работы с вашей компанией, то вам также стоит задуматься, чтобы заказать видеоролик. Готовые качественные скрипты для менеджеров по продажам — это хорошо, но понятный и привлекательный  видеоролик дает намного больше — это и  высокий уровень доверие, и осведомленность клиентов о качестве товара, обучение, скринкасты и видеоинструкция, как пользоваться мобильным приложением или  программой. Длинные тексты письма никто не будет читать, а видео ролик с наибольшей вероятностью будет просмотрен. Не важно, в каком стиле: видеосъемка, графика, анимация, главное — донести преимущества и выгоды, а как это лучше сделать — знают только опытные специалисты видеопродакшн.    
  4. Заказать видеоролик необходимо, если ваша компания, сервис, маркетплейс, находится, к примеру, в Москве, но предоставляет  услуги или онлайн продажи по всем регионам РФ. Разработка видео ролика с креативной подачей поможет вам настроить таргет, продвигать ютуб канал, инстаграм, настраивать рекламу в яндекс или google, показать юзабилити вашего сервиса. Короткий  рекламный вирусный видеоролик можно использовать на местных региональных ТВ. Как правило, сами телевизионные каналы делают достаточно примитивную простую видеорекламу, которая стоит недорого и подходит только в том случае, если у вас есть срочный запрос на рекламу. Например, у вас есть срочное объявление для покупателей о новых предложениях и акциях. Тогда тратиться на дорогой видеоролик, действительно, не нужно. В остальных случаях, когда сроки не горят и вы решили делать и заказать видеоролик, не стоит торопиться и уже тем более экономить на создание видеоролика. Обращайтесь в профессиональную видеостудию, агентство видеомаркетинга или студию анимации и видеопроизводства, тогда ваша реклама будет не просто решать ваши задачи, но и выгодно выделяться среди других невзрачных и порядком надоевших видео роликов, а также среди конкурентов  рынка России, в т.ч.Москвы.  

Почему же мы рекомендуем заказать видеоролик в профессиональной видеостудии, а не на ТВ или у отдельных фрилансеров? 

Потому что работать со студией — удобно, в первую очередь, для самого заказчика. Студия полного цикла может снять или создать проморолики “под ключ”, а это значит, что сюда включены все необходимые услуги и этапы: препродакшн, продакшн, постпродакшн. От вас требуется только найти и подобрать студию, отвечающую вашим требованиям, изучить отзывы (чтобы не нарваться на мошенников), оставить заявку, изучить портфолио и внимательно заполнить Бриф. Не обязательно выбирать видеостудию в вашем  городе, с командой (арт директором, менеджером, продюсером и режиссером) можно встретиться онлайн, даже если она находится в  Москве, а вы — в Хабаровске. Сегодня это не проблема. Вы можете получить консультацию онлайн, обсудить детали заказа, идеи, получить ответы по порядку работы по созданию ролика, оплате, правилам и процессу сотрудничества, составить план работы, обсудить сроки, дизайн. Видео конференция в целом, поможет вам понять подход и политику студии, насколько вам подходит данный подрядчик. Как правило, первого видеозвонка хватает, чтобы понять, насколько вам интересна команда, доверите ли вы ей создание   видео ролик.     

Далее, расскажем немного о “кухне” видеопроизводства на примере студии анимации Инфомульт. Первым делом наша команда с учетом ваших задач, на основе ТЗ и брифа подберет для создания вашего ролика крутые и современные референсы, это могут быть как лучшие современные видео ролики из портфолио студии, так и примеры зарубежных видеодизайнеров с учетом последних трендов моушн дизайна. Способы создания видео ролика всегда разные и зависят от конкретных маркетинговых задач: видеоинфографика, видеосъемка, серия видео с 2d анимацией, видеообзор товара, видеомонтаж съемки для видео блога, съемка корпоративного фильм. После того, как задачи и цели для заказа видеоролика четко определены (в этом вам поможет менеджер, который занимается администрированием проекта), команда продакшн студии разработает и напишет бесплатные концепции.   

От выбранной концепции зависит и будущий сценарий, и тип стиля и дизайна, который будет использован в видеорекламе.   Видеореклама должна помогать решать проблемы клиентов, на этом чаще всего строится сценарий. Поэтому сценарист занимается  поиском и другой дополнительной информации, например, проводит аудит конкурентов, использует их опыт, изучает отзывы клиентов.  Это помогает вычислить “боль” клиентов и много других факторов, которые должны зацепить и стать главными триггерами для того, чтобы увеличить продажи вашей компании, а клиентам облегчить жизнь, благодаря продуктам или услугам. 

После того, как заказчиком выбраны вариант подходящей концепции, заключается договор (менеджер в начале работы запросит ваши  реквизиты и прочие данные ООО или ИП), команда приступает к разработке сценария. Как правило, данный этап либо уже включен в  стоимость создания видеоролика, либо оплачивается отдельно, так как разработка сценария — это ответственная интеллектуальная работа. Задача сценариста — продумать историю, сторителлинг, продумать и подобрать каждую картинку для каждой минуты или секунды сценария, продумать количество локаций для отрисовки, написать продающие текста, уложившись в хронометраж, при необходимости — использовать видеосъемка для промо ролика, нарисовать раскадровку. 

Когда сценарий написан, становится понятно, какие дополнительные работы предстоят по разработке видеоролика: видеомонтаж  видеосъемки или интервью генерального директора, теперь производится расчет стоимости и формирование общего бюджета (в среднем на производство видеоролика необходимо от 100 тыс руб и выше). Если интересно, что представляет из себя детализированный сценарий, в нашем портфолио вы можете найти и открыть тексты экспертных статей, где будут примеры сценария с раскадровкой, либо вы можете запросить примеры у нас, оставив заявку на сайте.  

У клиентов есть право редактирования сценария в онлайн режиме. Только совместная работа приведет к наиболее эффективным результатам. Если нужен будет перевод текста на иностранный язык, это необходимо предусмотреть заранее. На подготовку и работу по сценарию необходимо закладывать примерно неделю, в целом же вся работа по разработке ролика может продлиться несколько  месяцев, в зависимости от сложности и хронометража.    

После разработки рабочей версии сценария с раскадровкой, клиентом переводится предоплата на создание видеоролика. Далее, если видеоролик полностью анимационный, то разрабатывается дизайн, верстка слайдов, прорабатывается образ персонажей, для этого создается доска настроения, на тестовых слайдах настраивается цветовая палитра для утверждения стиля. Чаще всего учитывается брендбук и фирменный стиль. Если видеоролик с элементами видеосъемки , то команда студии может написать техническое задание для оператора по выбору места съемки, экстерьер и интерьера, по необходимым ракурсам для каждой сцены. Команда студии сделает монтаж, обработку видео съемки и видеоматериалов, после чего накладывается графика, делаются анимационные заставки, постобработка. 

Завершается работа над созданием видеоролика финальным саунд-дизайном, записью диктора, выбором музыки или даже записью песни в профессиональной студии звукозаписи. Если нужен топовый федеральный голос диктора, то это рассчитывается отдельно. Популярные голоса могут стоить в районе 30 тыс.рублей. Перевод текста на иностранный язык, кстати, тоже рассчитывается отдельно.  

Если вы хотите заказать видеоролик и у вас остались вопросы по работе с нашей студией, оставьте заявку на нашем сайте. Менеджер проектов свяжется с вами в ближайшее время, ответит на все вопросы, отправит вам Бриф для оформления технического задания, договор, чтобы вы могли его детально изучить. Спасибо, что интересуетесь нашим портфолио и читаете блог. Уверены, что тут вы найдете много полезной информации. А для крутых специалистов у нас всегда есть интересные вакансии. 

Tags |

База дикторов онлайн