Стройка
Стройка
“Стройка” — это сеть магазинов строительных товаров. Для запуска рекламной кампании необходим был видеоролик, который расскажет потенциальным клиентам о возможностях онлайн покупки. Для решения задач клиенты решили заказать 2д анимацию в студии Инфомульт. Наша команда разработала концепцию и сценарий для видеоролика, были подобраны подходящие референсы, которые понравились заказчику. Основным пожеланием была подача с юмором, простые и понятные иллюстрации, чтобы смысл видеоролика был понятен даже без звука. Для видеоролика мы максимально упростили интерфейс сайта, нарисовав его в едином стиле с видеороликом. При выборе товара зритель видит узнаваемые бренды стройматериалов и инструментов. Тем самым была раскрыта основная мысль — найти и заказать нужный товар можно за несколько минут. А еще магазин доставляет товар в день заказа, что позволяет вести строительство без простоев.
Хотите простой, но яркий и привлекательный ролик? Заказать 2д анимацию можно на сайте Инфомульт.
Курильские острова
Госзаказ на производство презентационных фильмов
Scanport
Презентационный ролик о компании НЗСнаб
НЗСнаб
Презентационный ролик о компании НЗСнаб
Генезис
Создание презентационного ролика для систем Генезис
KORF
Заказать презентационный ролик для стройматериалов
MONARH
Снять презентационный фильм о компании для выставки
VROOKI
Эксплейнер видео для рекламы курьерской службы доставки
Автоимпорт
Ролик про автоимпорт — эксплейнер, примеры в 2D
Необходимо повысить уровень доверия или имидж компании, улучшить узнаваемость продукта — закажите рекламный видеоролик. Если у вашей компании или сайта до сих пор нет презентационного рекламного имиджевого видео, то вы должны знать, что статьи и тексты о продуктах и услугах уже давно никто не читает, просто потому что современный человек начал ценить и экономить время. 2/3 ваших клиентов захотят приобрести товар или воспользоваться услугами, если вы подробнее расскажете об основных преимуществах и УТП в коротком динамичном эксплейнере. Креативный имиджевый видеоролик позволяет ЦА принимать решения о покупке и является полезным контентом для покупателей, экономя их время.rnrnu0026nbsp;