Lambex
Lambex
Создатели бренда Lambex обратились в студию Инфомульт, чтобы заказать анимацию. Задача – сделать вирусный ролик, рекламирующий марку презервативов. Для мультфильма были выбраны образы персонажей — дерзкий Банан и сочный Грейпфрут. Парочка знакомится на пляже и между ними вспыхивает страсть. Один из принципов вирусного ролика — он должен быть максимально понятным, вызвать эмоции и иметь развлекательный характер. Чувства персонажей ролика переданы с помощью юмористических приемов — у банана лопается кожура, а с Грейпфрутинки сексуально стекают капли воды. Далее события разворачиваются быстро и стремительно — на парочку нападают вирусы, но тут появляется супергерой Lambex и побеждает злодеев. Для анимации главного героя в качестве референса мы использовали прием из популярных комиксов, благодаря чему история заканчивается эффектно и эпично. Хотите заказать анимацию для рекламы вашего бренда? Наша команда к вашим услугам!
I-FIT
Моушен дизайн заказать для рекламы витаминов I-FIT
BaseAlt
Имиджевый ролик BaseAlt от студии моушн дизайна
Гликоли.ру
Заказ моушн дизайна для презентации компании Гликоли
The Plug&Pay
Цена заказа моушн дизайна для сервиса Plug&Pay
JOONIES
Заказать мультик с покадровой анимацией для рекламы подгузников
YOUHELP
Заказать 2д анимацию для онлайн сервиса по поиску няни легко!
Доставушка
Заказать создание видеоролика в стиле 2д анимации для сервиса доставки продуктов
KSM
2d анимация для заказа недвижимости компании
Необходимо повысить уровень доверия или имидж компании, улучшить узнаваемость продукта — закажите рекламный видеоролик. Если у вашей компании или сайта до сих пор нет презентационного рекламного имиджевого видео, то вы должны знать, что статьи и тексты о продуктах и услугах уже давно никто не читает, просто потому что современный человек начал ценить и экономить время. 2/3 ваших клиентов захотят приобрести товар или воспользоваться услугами, если вы подробнее расскажете об основных преимуществах и УТП в коротком динамичном эксплейнере. Креативный имиджевый видеоролик позволяет ЦА принимать решения о покупке и является полезным контентом для покупателей, экономя их время.rnrnu0026nbsp;