Содержание:
пример: Моушен дизайн что это? Профессия «моушен-дизайнер»
Ищете для себя возможности по «удалённой» работе? Тогда помимо IT и прочего, что на слуху возможно вам стоит рассмотреть Motion Design.
Ищете для себя возможности по «удалённой» работе? Тогда помимо IT и прочего, что на слуху возможно вам стоит рассмотреть Motion Design.
01 июля 2023
Содержание:
У каждого, нет не так — У КАЖДОГО в жизни был момент, когда анимация была «самой крутой вещью на свете!». И тут может быть всё, что угодно: мультфильм в детстве, и, собственно, не только в детстве (что за предрассудки в конце концов). Или может быть, финальная кат-сцена видео игры, да вся игра в конце концов! Та игра, которая заставила отдать под сотню часов жизни нажиманию кнопок под комментарии и подсказки семьи из-за плеча. Или даже сайт приложение, от которого невозможно отлипнуть, потому что «ну, все в нем настолько удобно и на своем месте куда не ткнешь». Везде, где есть цифровые, да даже и аналоговые экраны нас ждет анимация. На самом деле, сегодня, если при клике на очередную кнопку не прошла анимация нажатия — мы уже сразу паникуем «что, все зависло к черту» (особенно, если то была кнопка оплаты). Вот НАСТОЛЬКО сильно мы привыкли. И это только со стороны пользователя потребителя.
У каждого, нет не так — У КАЖДОГО в жизни был момент, когда анимация была «самой крутой вещью на свете!». И тут может быть всё, что угодно: мультфильм в детстве, и, собственно, не только в детстве (что за предрассудки в конце концов). Или может быть, финальная кат-сцена видео игры, да вся игра в конце концов! Та игра, которая заставила отдать под сотню часов жизни нажиманию кнопок под комментарии и подсказки семьи из-за плеча. Или даже сайт приложение, от которого невозможно отлипнуть, потому что «ну, все в нем настолько удобно и на своем месте куда не ткнешь». Везде, где есть цифровые, да даже и аналоговые экраны нас ждет анимация. На самом деле, сегодня, если при клике на очередную кнопку не прошла анимация нажатия — мы уже сразу паникуем «что, все зависло к черту» (особенно, если то была кнопка оплаты). Вот НАСТОЛЬКО сильно мы привыкли. И это только со стороны пользователя потребителя.
У каждого, нет не так — У КАЖДОГО в жизни был момент, когда анимация была «самой крутой вещью на свете!». И тут может быть всё, что угодно: мультфильм в детстве, и, собственно, не только в детстве (что за предрассудки в конце концов). Или может быть, финальная кат-сцена видео игры, да вся игра в конце концов! Та игра, которая заставила отдать под сотню часов жизни нажиманию кнопок под комментарии и подсказки семьи из-за плеча. Или даже сайт приложение, от которого невозможно отлипнуть, потому что «ну, все в нем настолько удобно и на своем месте куда не ткнешь». Везде, где есть цифровые, да даже и аналоговые экраны нас ждет анимация. На самом деле, сегодня, если при клике на очередную кнопку не прошла анимация нажатия — мы уже сразу паникуем «что, все зависло к черту» (особенно, если то была кнопка оплаты). Вот НАСТОЛЬКО сильно мы привыкли. И это только со стороны пользователя потребителя.
У каждого, нет не так — У КАЖДОГО в жизни был момент, когда анимация была «самой крутой вещью на свете!». И тут может быть всё, что угодно: мультфильм в детстве, и, собственно, не только в детстве (что за предрассудки в конце концов). Или может быть, финальная кат-сцена видео игры, да вся игра в конце концов! Та игра, которая заставила отдать под сотню часов жизни нажиманию кнопок под комментарии и подсказки семьи из-за плеча. Или даже сайт приложение, от которого невозможно отлипнуть, потому что «ну, все в нем настолько удобно и на своем месте куда не ткнешь». Везде, где есть цифровые, да даже и аналоговые экраны нас ждет анимация. На самом деле, сегодня, если при клике на очередную кнопку не прошла анимация нажатия — мы уже сразу паникуем «что, все зависло к черту» (особенно, если то была кнопка оплаты). Вот НАСТОЛЬКО сильно мы привыкли. И это только со стороны пользователя потребителя.
2D анимация для магазина «Пятеркин» в видеостудии «Инфомульт»
Цель: Создать яркий привлекающий внимание детей и родителей рекламный ролик магазина игрушек «Пятеркин» Сроки: 10 дней. Стоимость: 18000 рублей. Итог: Работа выполнена в срок и передана заказчику для трансляции на региональном ТВ.
ЧИТАТЬ
2d анимационный видеоролик «Быструмгель. Археолог»
Цель: В процессе изготовления сайта для препарата «Быструмгель» наши коллеги из Москвы столкнулись с задачей изготовления нескольких анимационных роликов. Этот фронт работ был поручен нам. Сроки: 14 дней. Стоимость: 30000 рублей. Итог: Видеоролик использован в оформлении вёб-сайта продукта.
ЧИТАТЬ
Необходимо повысить уровень доверия или имидж компании, улучшить узнаваемость продукта — закажите рекламный видеоролик. Если у вашей компании или сайта до сих пор нет презентационного рекламного имиджевого видео, то вы должны знать, что статьи и тексты о продуктах и услугах уже давно никто не читает, просто потому что современный человек начал ценить и экономить время. 2/3 ваших клиентов захотят приобрести товар или воспользоваться услугами, если вы подробнее расскажете об основных преимуществах и УТП в коротком динамичном эксплейнере. Креативный имиджевый видеоролик позволяет ЦА принимать решения о покупке и является полезным контентом для покупателей, экономя их время.