Как беспокоясь о здоровье своих близких быть постоянно рядом на расстоянии. Как помогать в вопросах здоровья не только сочувствием, но и реальным отслеживанием здоровья профессионалами медицинской области? Созданная нами рекламная анимация для ROSMED.INFO подробно и очень доступно отвечает на эти вопросы. Клиент поставил перед нами интересную задачу, рассказать о пользе «облачных решений» и компьютерных технологий […]
Как беспокоясь о здоровье своих близких быть постоянно рядом на расстоянии. Как помогать в вопросах здоровья не только сочувствием, но и реальным отслеживанием здоровья профессионалами медицинской области? Созданная нами рекламная анимация для ROSMED.INFO подробно и очень доступно отвечает на эти вопросы.
Клиент поставил перед нами интересную задачу, рассказать о пользе «облачных решений» и компьютерных технологий в деле сохранения здоровья той части населения, которая до сих пор к компьютеру относится с опаской.
Задача сложная, но вполне выполнимая. Нужно лишь подобрать ключ к такой сложной аудитории. И при некотором мозговом штурме он нашелся – нам нужны более молодые герои, которые в рамках заботы о своих родителях будут использовать эту систему.
Важной задачей для нас было создать рекламную анимацию, которая не просто презентовала возможности ROSMED.INFO, но и действительно вызывая у зрителя желание, зарегистрироваться на нем после просмотра. Поэтому сюжет, который предстояло разработать, должен был быть максимально эмоциональным. И вызывать отклик у каждого.
Рекламная анимация в концепции подачи продукта.
Стратегия подачи продукта в данном случае выстраивалась через личную историю персонажа, причем история, рассказанная легко в свободной форме что бы создавалось ощущение прямой речи реального человека.
Разработанный персонаж должен быть молод и быть приятным образцом для подражания, в котором аудитории будет легко узнать свою собственную жизнь и свои собственные мысли и тревоги о состоянии близких.
Поэтому повествование начинается с проблемы знакомой большинству из нас – мы переживаем за своих родителей, да они еще довольно молоды но проблемы со здоровьем уже подкрадываются к ним.
Рекламная анимация и восприятие цвета.
нам было важно вызывать спокойствие и доверие в этом эмоциональном повествовании по этому для реализации мы использовали яркие чистые цвета. А в создании персонажей особенное внимание мы уделили подбору «одежды» для каждого из них. Таким образом мы строили метафору этого мира отдав родителям «тревожные» холодные оттенки, а главному персонажу спокойный зеленый – признак правильного решения.
Общее восприятие рекламной анимации
Рекламная анимация на протяжении всего видео насыщена деталями фонов объектов и действий, это необходимо для создания реального ритма жизни, который вызовет дополнительное узнавание у зрителя. А в особо тревожных моментах, например когда семья, переживая измеряет давление мамы, сцена разбавлена символом спокойствия – котом следящим за процессом с дивана. Он в этой сцене нужен чтобы снять тревогу и показать в итоге все будет хорошо, ведь с вами ROSMED.INFO
Как итог мы получили крайне живое видео, которое рассказывает о реальной жизни безпрекрас и действительно заставляет задуматься о том, что бы повторить действие главного героя по защите здоровья своих родителей.
Если вам необходимо видео подобного качества, мы в студии Инфомульт с удовольствием вам его изготовим. Просто свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.
Заказать озвучку диктора в нашей базе на сайте onlinediktor.ru можно в любое время суток. Большой выбор как мужских так и женских голосов.
Если хотите поделиться эти роликом, то вот прямая ссылка на YouTube:
И конечно же, еще больше видеороликов производства студии Инфомульт на нашем личном канале:
Необходимо повысить уровень доверия или имидж компании, улучшить узнаваемость продукта — закажите рекламный видеоролик. Если у вашей компании или сайта до сих пор нет презентационного рекламного имиджевого видео, то вы должны знать, что статьи и тексты о продуктах и услугах уже давно никто не читает, просто потому что современный человек начал ценить и экономить время. 2/3 ваших клиентов захотят приобрести товар или воспользоваться услугами, если вы подробнее расскажете об основных преимуществах и УТП в коротком динамичном эксплейнере. Креативный имиджевый видеоролик позволяет ЦА принимать решения о покупке и является полезным контентом для покупателей, экономя их время.
Презентационный ролик
Презентационный ролик — это имиджевый видеоролик о компании, истории ее создания и развития, о команде в целом, о продуктах и услугах. Презентационный ролик направлен на узнаваемость бренда и поддержание имиджа компании
2D анимация вызывает эмоции у зрителя легко преодолевая рекламную слепоту! Яркие, стильные и современные мультфильмы помогут продвинуть ваши товары и услуги.
Инфографика помогает наглядно и понятно передавать сложные данные и статистику, делая их восприятие более привлекательными и запоминающимися для зрителя.