Автоимпорт
Автоимпорт
Как работает сервис по подбору и покупке автомобилей, какой путь проходит автомобиль перед тем, как попасть в руки покупателю — данный ролик — классический эксплейнер. Примеры эксплейнеров бываю разные по стилю и исполнению. Объясняющий ролик Автоимпорт для клиентов из США выполнен в стиле изометрия 2D. Выбор стиля был обусловлен тем, что он наиболее наглядно позволяет показать логистику, передвижение, локации. Объекты выглядят объемно, поэтому изометрию еще называют “псевдо 3D”. Однако данный стиль более бюджетный вариант, нежели 3D графика, поэтому его выбирают небольшие компании, которые стремятся выйти на новый уровень. Яркий и красочный эксплейнер — примеры того, как стильно и современно может выглядеть видеоролик в условиях конкуренции. Если хотите рассказать о том, как вы работаете, какие условия получает ваш клиент, что является вашими преимуществами, сделайте это необычно, достойно и интересно. При этом не обязательно, что это будет ролик в изометрии, как Автоимпорт. Для каждой задачи мы выбираем только те инструменты, которые окажутся наиболее эффективными.
Заказать эксплейнер или посмотреть другие примеры видеороликов можно на сайте или на нашем личном канале: https://www.youtube.com/@TheadsRu1
БИОНОРД
Заказать видео инфографику для продвижения продукта
Полюс ESG
Видео инфографика по корпоративную политику ESG
Таможенный Транзит
Видео инфографика про параллельный импорт
SmartReply
Объясняющий анимационный ролик про стартап с искусственным интеллектом
Miami Beach
Яркая рекламная анимация нового пляжа в Баку!
Уралкалий
Видео инфографика про ESG стратегию компании
Профессионалитет
Обучающий анимационный ролик для старшекласников о сложностях выбора профессии
СушиМастер
Рекламный ролик с покадровой анимацией про сервис доставки суши
Необходимо повысить уровень доверия или имидж компании, улучшить узнаваемость продукта — закажите рекламный видеоролик. Если у вашей компании или сайта до сих пор нет презентационного рекламного имиджевого видео, то вы должны знать, что статьи и тексты о продуктах и услугах уже давно никто не читает, просто потому что современный человек начал ценить и экономить время. 2/3 ваших клиентов захотят приобрести товар или воспользоваться услугами, если вы подробнее расскажете об основных преимуществах и УТП в коротком динамичном эксплейнере. Креативный имиджевый видеоролик позволяет ЦА принимать решения о покупке и является полезным контентом для покупателей, экономя их время.rnrnu0026nbsp;