Киберспорт
Киберспорт
Видеоролик для крупнейшего киберспортивного события в восточной Европе выполнен в технологии 3D. Организаторы решили заказать инфографику не только для того, чтобы анонсировать мероприятие, но и привлечь спонсоров, которые готовы вложить миллиарды долларов в продвижение своих продуктов на аренах и турнирах. Поэтому требовалось что-то особенное и более внушительное, чем традиционная 2d инфографика. Ролик 3D в стиле broadcast соответствует мировым стандартам и внушает доверие к компании или продукту. Мы продемонстрировали масштаб мероприятия и объяснили не только простым людям, но и опытным бизнес-инвесторам, что киберспорт – это будущее, способное приносить огромные дивиденды. Затронули историю создания киберспорта, основные вехи его развития, для большей убедительности были использованы цифры и факты, доказывающие, что спрос на данный вид увлечения с каждым годов растет. Огромное количество спортсменов, которые собирают масштабные стадионы — это как раз то, что может заинтересовать инвесторов. Совместив массу факторов, удалось достичь эффективного результата и получить работающий ролик.
БИОНОРД
Заказать видео инфографику для продвижения продукта
Полюс ESG
Видео инфографика по корпоративную политику ESG
Таможенный Транзит
Видео инфографика про параллельный импорт
SmartReply
Объясняющий анимационный ролик про стартап с искусственным интеллектом
Miami Beach
Яркая рекламная анимация нового пляжа в Баку!
Уралкалий
Видео инфографика про ESG стратегию компании
Профессионалитет
Обучающий анимационный ролик для старшекласников о сложностях выбора профессии
СушиМастер
Рекламный ролик с покадровой анимацией про сервис доставки суши
Необходимо повысить уровень доверия или имидж компании, улучшить узнаваемость продукта — закажите рекламный видеоролик. Если у вашей компании или сайта до сих пор нет презентационного рекламного имиджевого видео, то вы должны знать, что статьи и тексты о продуктах и услугах уже давно никто не читает, просто потому что современный человек начал ценить и экономить время. 2/3 ваших клиентов захотят приобрести товар или воспользоваться услугами, если вы подробнее расскажете об основных преимуществах и УТП в коротком динамичном эксплейнере. Креативный имиджевый видеоролик позволяет ЦА принимать решения о покупке и является полезным контентом для покупателей, экономя их время.rnrnu0026nbsp;