Наши работы
By Дмитрий Игнатенко
On 23, Окт 2016 | в Корпоративные фильмы для выставок | By Дмитрий Игнатенко
Имиджевый ролик про Особые экономические зоны России.
Цель: Создать имиджевый ролик для привлечения российских и зарубежных инвесторов в АО “Особые экономические зоны”.
Сроки: 30 дней
Стоимость: 200 тысяч рублей.
Итог: Студия Инфомульт подготовила для заказчиков две версии имиджевого ролика на русском и английском языках, которые используются на выставках и конференциях.
АО “Особые экономические зоны” — проект государственной значимости. Резиденты особых территорий получают целый ряд преимуществ и льгот. На сегодняшний день на территории России функционируют 34 экономические зоны. Большое количество инвесторов ведут научную, производственную, промышленную и туристическую деятельность. Однако, возможностей и потенциала у таких территорий намного больше. Именно поэтому для привлечения новых российских и иностранных инвесторов понадобился имиджевый ролик. За помощью Минэкономразвития обратилось в студию Инфомульт.
Прежде, чем заказать рекламный ролик, клиенты прислали тех.задание и план будущего видеоролика. Следуя плану, мы самостоятельно изучили информацию, связанную с деятельностью ОЭЗ, собрали самые интересные и полезные факты, которые нужно донести до инвесторов, и написали сценарий. Далее стали продумывать, что должен отображать каждый слайд, какие средства лучше всего подчеркнут ключевые моменты. Для заказчиков разработали несколько вариантов дизайна презентации.
Имиджевый ролик должен быть уникальным видеопродуктом, подчеркивать фирменный стиль, создавать положительный образ компании, тем самым вызывая доверие у потенциальных клиентов. Он не продает — он призывает к сотрудничеству. Рассказывая об Особых экономических зонах, мы расставили акценты и с помощью инфографики подчеркнули преимущества, которые получают инвесторы, ставшие резидентами ОЭЗ.
Зоны с особым экономическим статусом расположены в крупнейших научно-образовательных центрах. Показываем их локации на карте, разделяя по виду деятельности. Для того, чтобы показать масштаб и значимость государственного проекта, перечисляем самых крупных и известных резидентов. В качестве визуализации достаточно показать логотипы крупных компаний, не перегружая ролик текстовой информацией.
Так как имиджевый ролик планируется использовать на выставках, переговорах и презентациях, то важно сделать его максимально привлекательным, продуманным до мелочей и информационно-насыщенным. По сценарию, первая часть ролика посвящена повествованию о том, что такое ОЭЗ и какие преимущества и льготы предоставляются резидентам. Когда зритель уже заинтересован проектом, плавно переходим на “призыв к действию”. Рассказываем, как стать резидентом, что для этого нужно и где узнать более подробную информацию. Задача выполнена: видео инфографика помогла раскрыть всю информацию для инвестора в понятной и убедительной форме, сдаем заказчику две версии на русском и английском языках.