Image Image Image Image Image
Scroll to Top

Вверх

Наши работы

On 15, Сен 2014 | в  | By Дмитрий Игнатенко

Презентация строительной компании “holzbalken”

Цель: Создать презентационный фильм для показа на выставочных стендах компании “holzbalken.ru»

Сроки: 30 дней.

Стоимость: 88000 рублей.

Итог: Показ фильма на выставке в разы увеличил привлекательность стенда компании.

Презентации строительной компании «AquaMaster»

Цель: Изготовление видеоролика объясняющего схему работы нового септика от компании Аквамастер.

Сроки: 20 дней.

Стоимость: 75000 рублей.

Итог: Увеличение доверия к продукции компании, привлечение новых покупателей с youtube и повышение конверсии сайта.

Презентации строительной компании «Бурнавод»

Цель: Создать презентационный фильм для сайта компании “Бурнавод”

Сроки: 60 дней.

Стоимость: 140 000 рублей.

Итог: Фильм размещен на сайте компании. Благодаря видео инфографике и доступной подаче материала увеличилось количество обращейний клиентов, а также их доверие.

 

Рекламный ролик строительной компании «КировСпецМонтаж»


Цель: Создать презентационный фильм для сайта компании “Бурнавод”Рассказать жителям Кирова о снижении цен в микрорайоне «Солнечный берег»

Сроки: 20 дней.

Стоимость: 40 000 рублей.

Итог: 3х кратный рост контактов с клиентами!

 

 

Презентация строительной компании “Кировгазосиликат”

Здесь нет закадрового дикторского текста, нет интервью руководства компании. Однако, видеоролик наполнен инфографикой, и полностью соответствует задачам по продвижению продукции компании на региональных и всероссийских выставках.

Исходные данные для создания презентация строительной компании.

Весной 2012 года руководство “Кировгазосиликат” обратилось к нам с задачей по созданию презентации строительной компании. Как выяснилось в результате дальнейшего общения, компания запланировала принять участие в ряде строительных выставок регионального и федерального масштаба. Ближайшая выставка должна была состояться через … неделю.
Представители компании попросили нас заняться изготовлением презентации строительной компании, которая бы транслировалась на протяжении всего времени экспозиции на широкоформатном экране на стенде компании.
До этого нашей командой уже был изготовлен и запущен сайт для компании “Кировгазосиликат” www.gazo-silikat.ru. На этапе наполнения сайта материалами нашим фотографом уже была проделана огромная работа. Соответственно, была наработана огромная база фотоматериалов.

prezentacionniy-film-gazosilikat-04

Благодаря плодотворному сотрудничеству и полному погружению в процесс, мы также владели всей информацией о продукции компании и её ценовой политике, слабых и сильных сторонах.
У руководства компании не возникло сомнений, к кому обратиться для изготовления презентационного видео, а у нас не было необходимости изнурительно долго вытягивать из менеджеров все подробности и материалы.

Планирование работы по созданию презентации строительной компании.

В  условиях жесткого ограничения по времени (1 неделя), а также в виду самого формата выставочной видео презентации строительной компании, было принято решение сосредоточиться исключительно на инфографике, 3d визуализации продукции компании, по-максимуму используя отснятые фотоматериалы.
Мы сознательно отказались от использования сюжетных ходов, видео съемок, закадрового текста — всего того, что называют “презентационным фильмом”. Однако, была четко продумана структура подачи презентационного ролика, цветовая и шрифтовая стилистика, ритмичность подачи. Ролик отлично вписался в концепт стенда “Кировгазосиликата”.

Изготовление 3d моделей и видеомонтаж.

На выходе мы получили четкое послание для потенциальных потребителей с рассказом обо всей линейке продукции, производственных мощностях. Мы изготовили видео презентацию с инфографикой, 3d визуализацией изделий компаний и 3d моделями зданий из газосиликата.

prezentacionniy-film-gazosilikat-02 prezentacionniy-film-gazosilikat-03

Все это — в предельно сжатые сроки, без использования профессиональной видеосъемки.
Наш подход позволил выдержать требования по времени производства презентационного фильма, причем не в ущерб срокам и конечной цене.
Отдельно хочется отметить, что наше решение не использовать закадровый текст, а вместо этого  сделать акцент на приятной для посетителей и сотрудников стенда музыке, благотворно сказалось на психике последних. За время только одной выставки наш презентационный видео ролик был показан около 300 раз.

Обязательно ознакомьтесь с другими работами нашей студии, например с изготовлением презентационного фильма для компании «Бурнавод», а также новым презентационным фильмом о компании Telecore.

Обратите внимание на еще одни бюджетный вариант презентации выполненной студией ИНФОМУЛЬТ