Продающее видео для компании BronoSkins. Как заказать?
01 июня 2016
Цель: Создать стильное привлекающее внимание продающее видео, решающее основную проблему потребителя.
Сроки: 15 дней.
Стоимость: 75 тысяч рублей.
Итог: Продукт принят заказчиком и поставлен в прокат на YouTube.
Продающий видео ролик должен мотивировать совершить конкретное действие после просмотра – загрузить демо-версию программного продукта, пройти регистрацию на сайте, купить продукт, осуществить переход по ссылке и др. Главная задача такого видео по отношению к зрителю – это продажа идеи, продукта и сервиса. Чтобы ролик продавал, а не просто был информационным или имиджевым, нужна продуманность сюжета и успешная его реализация. В эпоху медиаконтента 3D-анимация становиться все более мощным инструментов для продвижения и повышения продаж.
Разработка продающего видео для бизнеса
Видео презентации стали важной составляющей для современного бизнеса. Без качественного подходящего видео ряда не обходится ни одна важная пресс-конференция или собрание руководства. Современные мультимедиа технологии помогают компании повысить свой престиж. Качественная видео-презентация – не просто набор обычных слайдов, а полноценное видео, ярко и нестандартно представляющее компанию, услуги или продукт. Создание видео-презентаций требует особый подход и креативное мышление. От качества продающего видео будет зависеть прирост доходов компании в ближайшей перспективе. Чтобы ожидания оправдались, и был получен хороший презентабельный видео ряд, а не тривиальное слайд-шоу, заказать рекламный ролик или видео-презентацию лучше в профессиональной студии с хорошим портфолио.
Идеальная инфографика, какая она?
Ключевые принципы, чтобы видео инфографика работала в нужном направлении:
- Не утомлять своего зрителя слишком долгими видео, у нас всего от 30 до 120 секунд и не более;
- Если продающий ролик может быть 30 и 50 секунд в целом, то заинтересовать зрителя, чтобы он не закрыл видео, нужно именно в первые десять секунд;
- Даже если продаваемый продукт действительно инновационный и очень качественный, стоит отказаться в его позиционировании от рекламных штампов (фразы наподобие «лучшее соотношение цены и качества», «использование инновационного подхода» и «лидерство в сфере передовых технологий»), которые большинством людей сегодня воспринимаются как обычное сотрясание воздуха и никак не затрагивают чувств;
- Увлекательная и понятная история с сюжетом с логичной структурой – это всегда правильный путь, к тому же хорошо, когда зритель может отожествить себя с персонажем на видео, вместе с ним узнавать о том, как решить какие-то проблемы, актуальные для себя.
Акцент в видео инфографике стоит делать вовсе не на функциональности продукта, а именно на конкретной пользе для потребителя от его эксплуатации. Людям всегда важнее увидеть, какую проблему им поможет решить их покупка, а не то, на сколько языков сделан перевод продукта и прочее. Очень важно обеспечить высококлассное качество графики помимо хорошего сценария. Все персонажи должны быть милыми и вызывающими симпатию, сама графика должна иметь плавность анимации, правильное сочетание цветов и целостность картинки.
Продающее видео заказать лучше у профи
Почему продающее видео заказать лучше у лучших специалистов в этой сфере:
- Количество продаж после выхода в свет роликов повыситься в 1.5-2 раза;
- Многолетний опыт сотрудников студии гарантирует высокое качество видео-контента и соответствие актуальным тенденциям;
- Сервис и обратная связь хорошо налажены, и клиенты получают максимально быстро ответы на все свои запросы;
- Профессионалы всегда прочувствуют компанию заказчика, вникнут в особенности и проблемы бизнеса, смогут предложить реальное их решение;
- Соблюдение договоренностей и сроков всегда в приоритете.
Почему продающее видео заказать лучше у лучших специалистов в этой сфере: • Количество продаж после выхода в свет роликов повыситься в несколько раз; • Многолетний опыт сотрудников гарантирует высокое качество видео-контента и соответствие актуальным тенденциям; • Сервис и обратная связь хорошо налажены, и клиенты получают максимально быстро ответы на все свои запросы; • Профессионалы всегда прочувствуют компанию заказчика, вникнут в особенности и проблемы бизнеса, смогут предложить реальное их решение; • Соблюдение договоренностей и сроков всегда в приоритете. Чтобы заказать рекламный ролик, достаточно просто обратиться через форму для обратной связи, либо воспользоваться контактными данными компании. Лучшая видео инфографика – это та, которую хочется пересматривать опять и опять, сюжет интересен, а художественная подача радует глаз. Важно не забывать о призыве зрителя к действию, предлагать специальные цены и условия за выбор именно вашей компании, максимально заинтересовать потенциального покупателя. Чем хорош именно видео контент, так это тем, что получив качественный ролик, можно просто отдыхать за чашечкой кофе, а видео будет круглосуточно и без выходных продавать нужный товар.
Как заказать рекламный ролик в студии ИНФОМУЛЬТ?
Основные этапы оформления заказа на видео инфографику, презентацию, другого коммерческого видеоролика:
- Заполнение формы с именем и адресом электронной почты (если оформляется заявка на заказ через сайт), чтобы исполнитель мог связаться и уточнить детали заказа;
- Чтобы заказать рекламный ролик, необходимо описать как можно подробнее, какое видео необходимо изготовить и ответить на некоторые вопросы;
- Исполнитель изучает бриф и разрабатывает сценарий;
- Готовый сценарий утверждается;
- Затем изготавливается сам ролик (можно сначала в черновом виде для предварительного ознакомления, а затем после его одобрения уже в итоговом).
Еще одним важным моментом является разработка сценария. Они должны писаться с учетом целого ряда исследований в области психологии продаж и тогда их результативность будет гарантирована. Доверять следует только той студии, в которую активно обращаются люди не только после изучения портфолио и отзывов, но и по рекомендациям друзей со знакомыми, ведь это уже проверенный вариант, который точно оправдает ожидания.
Стоимость: 45000 рублей.