
Видео реклама товара как самый эффективный способ продвижения
22 ноября 2013
Видео реклама товара из проекта Шопинг в вагоне
Компания ТКС – это высокий уровень обслуживания, максимальное удобство и новые стандарты качества на железной дороге. Чтобы пассажир в пути чувствовал себя комфортно, здесь предусмотрены и вкусная еда, и белоснежные простыни, и развлечения. К последним относится интересное нововведение «Шопинг в вагоне». В ассортименте появился новый косметический продукт, о чем компания хотела сообщить своим клиентам. С этой целью ТКС обратилась к нам – им необходима была видео реклама товара для трансляции в вагонах поездов.
Первым за работу взялся фотограф и вся линейка косметических средств была отснята им в студии. Кстати, работа с косметикой – одно из самых непростых направлений в предметной фотосъемке.
Предоставленное описание каждого крема нужно было лаконично донести до зрителя, не перегружая видео текстом, и это стало второй задачей команды. Использование футажей в данном случае – самое универсальное и эффектное в результате решение.
Видео продвижение товара невозможно без анимации и инфографики, над которыми стараются наши аниматоры. Красочные картинки с первых секунд завораживают человека, и он досмотрит ролик до конца, а грамотно составленный сценарий в это время доносит до зрителя послание-рекламу.
Озвучка – это отдельный шаг в создании продающих видео роликов, который иногда вызывает множество споров. С одной стороны, есть мнение о том, что мужской голос звучит авторитетнее, с другой – в данном случае рекламируется все-таки женский товар, а значит и доверие будет выше к женщине. Посовещавшись, мы решили, что приятный женский тембр и ненавязчивая, но динамичная музыка на заднем фоне – это то, что нужно этому ролику.
Заказав видео рекламу, компания КТС сразу обращает к товару внимание нескольких видов аудитории: и тех, кто воспринимает информацию на слух, и тех, кто больше склонен к визуальному восприятию информации, поэтому мы тщательно прорабатывали каждую секунду ролика.
Все сотрудники Инфомульт давно заметили, что работать гораздо легче, когда постоянно налажена обратная связь с заказчиком. Так, они могут вовремя указать на элементы и фрагменты, которые хотели бы заменить или добавить, а мы корректируем видео в процессе его создания, а не переделываем уже после окончания всех работ. Точно также и при выполнении заказа компании ТКС, мы утверждали с ними каждый выполненный этап заказа и работа двигалась быстро!
Почему заказать видео рекламу решили у нас
Написание сценария, как всегда, началось сразу после подачи заявки компанией КТС. Только показав идеи, которые мы готовы воплотить в жизнь, мы оформляем заказ. Также во время первого общения с клиентом мы показываем примеры видео рекламы, созданной нами. При этом обращаем особое внимание на ролики компаний со схожей деятельностью.
Всегда есть возможность из одного заказа сделать два видео рекламного ролика – короткое и длинное. Дело в том, что различные рекламные площадки выставляют разные требования к транслируемым роликам. Имея две версии можно использовать большее количество платформ, охватив таким образом большую аудиторию.
Есть еще несколько приятных бонусов для наших клиентов:
- мы 15 секунд видео ролика создаем для вас безвозмездно, то есть даром;
- мы делаем анимацию логотипа, которую в дальнейшем можно использовать компании где угодно;
- мы вносим все правки в видео без доплат со стороны заказчика;
- мы предлагаем видео продвижение в Интернете.
Лучший способ рассказать о товаре – создать видео рекламу
Проработав в сфере рекламы 10 лет и осуществив более 300 успешных проектов, мы смело утверждаем, что будущее за видео! У большей части аудитории нет времени или желания читать долгие и заумные СЕО-тексты, вслушиваться в рекламные эпитеты. А вот посмотреть видео всегда интересно: в очереди в поликлинике или на кассе, в автобусе или ожидая его, даже просто пробегая мимо экрана глаз «зацепится» за движущуюся картинку!
Уже хотите такую рекламу? У нас каждый может получить сценарий видео рекламы товара и стоимость полного ролика бесплатно.