Видео реклама товара как самый эффективный способ продвижения

Видео реклама товара из проекта Шопинг в вагоне Компания ТКС – это высокий уровень обслуживания, максимальное удобство и новые стандарты качества на железной дороге. Чтобы пассажир в пути чувствовал себя комфортно, здесь предусмотрены и вкусная еда, и белоснежные простыни, и развлечения. К последним относится интересное нововведение «Шопинг в вагоне». В ассортименте появился новый косметический продукт, […]

Главная | Блог |

Видео реклама товара как самый эффективный способ продвижения

Видео реклама товара как самый эффективный способ продвижения

Видео реклама товара как самый эффективный способ продвижения

Видео реклама товара из проекта Шопинг в вагоне

Компания ТКС – это высокий уровень обслуживания, максимальное удобство и новые стандарты качества на железной дороге. Чтобы пассажир в пути чувствовал себя комфортно, здесь предусмотрены и вкусная еда, и белоснежные простыни, и развлечения. К последним относится интересное нововведение «Шопинг в вагоне». В ассортименте появился новый косметический продукт, о чем компания хотела сообщить своим клиентам. С этой целью ТКС обратилась к нам – им необходима была видео реклама товара для трансляции в вагонах поездов.

Первым за работу взялся фотограф и вся линейка косметических средств была отснята им в студии. Кстати, работа с косметикой – одно из самых непростых направлений в предметной фотосъемке.

Предоставленное описание каждого крема нужно было лаконично донести до зрителя, не перегружая видео текстом, и это стало второй задачей команды. Использование футажей в данном случае – самое универсальное и эффектное в результате решение.

Видео продвижение товара невозможно без анимации и инфографики, над которыми стараются наши аниматоры. Красочные картинки с первых секунд завораживают человека, и он досмотрит ролик до конца, а грамотно составленный сценарий в это время доносит до зрителя послание-рекламу.

Озвучка – это отдельный шаг в создании продающих видео роликов, который иногда вызывает множество споров. С одной стороны, есть мнение о том, что мужской голос звучит авторитетнее, с другой – в данном случае рекламируется все-таки женский товар, а значит и доверие будет выше к женщине. Посовещавшись, мы решили, что приятный женский тембр и ненавязчивая, но динамичная музыка на заднем фоне – это то, что нужно этому ролику.

Заказав видео рекламу, компания КТС сразу обращает к товару внимание нескольких видов аудитории: и тех, кто воспринимает информацию на слух, и тех, кто больше склонен к визуальному восприятию информации, поэтому мы тщательно прорабатывали каждую секунду ролика.

Все сотрудники Инфомульт давно заметили, что работать гораздо легче, когда постоянно налажена обратная связь с заказчиком. Так, они могут вовремя указать на элементы и фрагменты, которые хотели бы заменить или добавить, а мы корректируем видео в процессе его создания, а не переделываем уже после окончания всех работ. Точно также и при выполнении заказа компании ТКС, мы утверждали с ними каждый выполненный этап заказа и работа двигалась быстро!

Почему заказать видео рекламу решили у нас

Написание сценария, как всегда, началось сразу после подачи заявки компанией КТС. Только показав идеи, которые мы готовы воплотить в жизнь, мы оформляем заказ. Также во время первого общения с клиентом мы показываем примеры видео рекламы, созданной нами. При этом обращаем особое внимание на ролики компаний со схожей деятельностью.

Всегда есть возможность из одного заказа сделать два видео рекламного ролика – короткое и длинное. Дело в том, что различные рекламные площадки выставляют разные требования к транслируемым роликам. Имея две версии можно использовать большее количество платформ, охватив таким образом большую аудиторию.

Есть еще несколько приятных бонусов для наших клиентов:

  • мы 15 секунд видео ролика создаем для вас безвозмездно, то есть даром;
  • мы делаем анимацию логотипа, которую в дальнейшем можно использовать компании где угодно;
  • мы вносим все правки в видео без доплат со стороны заказчика;
  • мы предлагаем видео продвижение в Интернете.

Лучший способ рассказать о товаре – создать видео рекламу

Проработав в сфере рекламы 10 лет и осуществив более 300 успешных проектов, мы смело утверждаем, что будущее за видео! У большей части аудитории нет времени или желания читать долгие и заумные СЕО-тексты, вслушиваться в рекламные эпитеты. А вот посмотреть видео всегда интересно: в очереди в поликлинике или на кассе, в автобусе или ожидая его, даже просто пробегая мимо экрана глаз «зацепится» за движущуюся картинку!

Уже хотите такую рекламу? У нас каждый может получить сценарий видео рекламы товара и стоимость полного ролика бесплатно.

Другие статьи

5 основных стилей видео-инфографики для сайта — цена и примеры!

5 основных стилей видео-инфографики для сайта — цена и примеры!

При работе в нашей студии мы используем несколько стилей видео инфографики. В этой статье мы поговорим о пяти наиболее популярных, рассмотрим, из чего складывается их цена, а также целесообразность их применения при различных задачах.

ЧИТАТЬ

3d анимационный ролик для системы майнинга COIN FLY

3d анимационный ролик для системы майнинга COIN FLY

  Разрабатывать презентацию инновационных продуктов всегда интересно, а в данном случае перед нами стаяла амбициозная задача создать  3d анимационный ролик об не имеющем аналогов в мире продукте для оптимизации майнинга. Тематики, о которой все слышали, но разбираются лишь немногие. Впрочем, основная цель продукта COIN FLY сделать майнинг доступным всем – а значит, наш ролик должен […]

ЧИТАТЬ

Изготовление анимационных роликов о фактах «Про мозг»

Изготовление анимационных роликов о фактах «Про мозг»

Что вы знаете «про мозг» самый главный человеческий орган? Врятли так уж много. И изготовление анимационных роликов на данную тематику отличный способ привлечь внимание к научным фактам. Подать их интересно и самое главное наглядно. Представляем вашему вниманию научно-популярный ролик «Про мозг» созданный студией Инфомульт.

ЧИТАТЬ

Рекламная анимация для ROSMED.INFO

Рекламная анимация для ROSMED.INFO

Как беспокоясь о здоровье своих близких  быть постоянно рядом на расстоянии. Как помогать в вопросах здоровья не только сочувствием, но и реальным отслеживанием здоровья  профессионалами медицинской области? Созданная нами рекламная анимация для ROSMED.INFO подробно и очень доступно отвечает  на эти вопросы.

ЧИТАТЬ

ВСЕ СТАТЬИ

Наши услуги

Необходимо повысить уровень доверия или имидж компании, улучшить узнаваемость продукта — закажите рекламный видеоролик. Если у вашей компании или сайта до сих пор нет презентационного рекламного имиджевого видео, то вы должны знать, что статьи и тексты о продуктах и услугах уже давно никто не читает, просто потому что современный человек начал ценить и экономить время. 2/3 ваших клиентов захотят приобрести товар или воспользоваться услугами, если вы подробнее расскажете об основных преимуществах и УТП в коротком динамичном эксплейнере. Креативный имиджевый видеоролик позволяет ЦА принимать решения о покупке и является полезным контентом для покупателей, экономя их время.

Презентационный ролик

Презентационный ролик

Презентационный ролик — это имиджевый видеоролик о компании, истории ее создания и развития, о команде в целом, о продуктах и услугах. Презентационный ролик направлен на узнаваемость бренда и поддержание имиджа компании

ПОДРОБНЕЕ

Эксплейнер

Моушн дизайн — это анимация графики, которая используется во многих сферах и решает множество задач, одна из них — это реклама и продвижение.

ПОДРОБНЕЕ

3D анимация

2D анимация вызывает эмоции у зрителя легко преодолевая рекламную слепоту! Яркие, стильные и современные мультфильмы помогут продвинуть ваши товары и услуги.

ПОДРОБНЕЕ

Инфографика

Инфографика помогает наглядно и понятно передавать сложные данные и статистику, делая их восприятие более привлекательными и запоминающимися для зрителя.

ПОДРОБНЕЕ

Моушн дизайн

Моушн дизайн — это анимация графики, которая используется во многих сферах и решает множество задач, одна из них — это реклама и продвижение.

ПОДРОБНЕЕ

Готовы заказать видеоролик мирового уровня?

Заказать звонок

Заполните бриф на разработку ролика

Ваше имя

Ваш телефон

Ваш телефон

Информация о компании

Сфера деятельности и контакты для обратной связи

Информация о продукте или услуге

УТП, отличительные характеристики

Пример стилистики

Ссылки на ролики которые вам нравятся

Дополнительная информация

Желаемый хронометраж, всё, что может быть полезным в работе