Видео реклама товара как самый эффективный способ продвижения

Видео реклама товара из проекта Шопинг в вагоне Компания ТКС – это высокий уровень обслуживания, максимальное удобство и новые стандарты качества на железной дороге. Чтобы пассажир в пути чувствовал себя комфортно, здесь предусмотрены и вкусная еда, и белоснежные простыни, и развлечения. К последним относится интересное нововведение «Шопинг в вагоне». В ассортименте появился новый косметический продукт, […]

Главная | Блог |

Видео реклама товара как самый эффективный способ продвижения

Видео реклама товара как самый эффективный способ продвижения

Видео реклама товара как самый эффективный способ продвижения

Видео реклама товара из проекта Шопинг в вагоне

Компания ТКС – это высокий уровень обслуживания, максимальное удобство и новые стандарты качества на железной дороге. Чтобы пассажир в пути чувствовал себя комфортно, здесь предусмотрены и вкусная еда, и белоснежные простыни, и развлечения. К последним относится интересное нововведение «Шопинг в вагоне». В ассортименте появился новый косметический продукт, о чем компания хотела сообщить своим клиентам. С этой целью ТКС обратилась к нам – им необходима была видео реклама товара для трансляции в вагонах поездов.

Первым за работу взялся фотограф и вся линейка косметических средств была отснята им в студии. Кстати, работа с косметикой – одно из самых непростых направлений в предметной фотосъемке.

Предоставленное описание каждого крема нужно было лаконично донести до зрителя, не перегружая видео текстом, и это стало второй задачей команды. Использование футажей в данном случае – самое универсальное и эффектное в результате решение.

Видео продвижение товара невозможно без анимации и инфографики, над которыми стараются наши аниматоры. Красочные картинки с первых секунд завораживают человека, и он досмотрит ролик до конца, а грамотно составленный сценарий в это время доносит до зрителя послание-рекламу.

Озвучка – это отдельный шаг в создании продающих видео роликов, который иногда вызывает множество споров. С одной стороны, есть мнение о том, что мужской голос звучит авторитетнее, с другой – в данном случае рекламируется все-таки женский товар, а значит и доверие будет выше к женщине. Посовещавшись, мы решили, что приятный женский тембр и ненавязчивая, но динамичная музыка на заднем фоне – это то, что нужно этому ролику.

Заказав видео рекламу, компания КТС сразу обращает к товару внимание нескольких видов аудитории: и тех, кто воспринимает информацию на слух, и тех, кто больше склонен к визуальному восприятию информации, поэтому мы тщательно прорабатывали каждую секунду ролика.

Все сотрудники Инфомульт давно заметили, что работать гораздо легче, когда постоянно налажена обратная связь с заказчиком. Так, они могут вовремя указать на элементы и фрагменты, которые хотели бы заменить или добавить, а мы корректируем видео в процессе его создания, а не переделываем уже после окончания всех работ. Точно также и при выполнении заказа компании ТКС, мы утверждали с ними каждый выполненный этап заказа и работа двигалась быстро!

Почему заказать видео рекламу решили у нас

Написание сценария, как всегда, началось сразу после подачи заявки компанией КТС. Только показав идеи, которые мы готовы воплотить в жизнь, мы оформляем заказ. Также во время первого общения с клиентом мы показываем примеры видео рекламы, созданной нами. При этом обращаем особое внимание на ролики компаний со схожей деятельностью.

Всегда есть возможность из одного заказа сделать два видео рекламного ролика – короткое и длинное. Дело в том, что различные рекламные площадки выставляют разные требования к транслируемым роликам. Имея две версии можно использовать большее количество платформ, охватив таким образом большую аудиторию.

Есть еще несколько приятных бонусов для наших клиентов:

  • мы 15 секунд видео ролика создаем для вас безвозмездно, то есть даром;
  • мы делаем анимацию логотипа, которую в дальнейшем можно использовать компании где угодно;
  • мы вносим все правки в видео без доплат со стороны заказчика;
  • мы предлагаем видео продвижение в Интернете.

Лучший способ рассказать о товаре – создать видео рекламу

Проработав в сфере рекламы 10 лет и осуществив более 300 успешных проектов, мы смело утверждаем, что будущее за видео! У большей части аудитории нет времени или желания читать долгие и заумные СЕО-тексты, вслушиваться в рекламные эпитеты. А вот посмотреть видео всегда интересно: в очереди в поликлинике или на кассе, в автобусе или ожидая его, даже просто пробегая мимо экрана глаз «зацепится» за движущуюся картинку!

Уже хотите такую рекламу? У нас каждый может получить сценарий видео рекламы товара и стоимость полного ролика бесплатно.

Другие статьи

пример: Моушен дизайн что это? Профессия «моушен-дизайнер»

пример: Моушен дизайн что это? Профессия «моушен-дизайнер»

Ищете для себя возможности по «удалённой» работе? Тогда помимо IT и прочего, что на слуху возможно вам стоит рассмотреть Motion Design.

ЧИТАТЬ

5 основных стилей видео-инфографики для сайта — цена и примеры!

5 основных стилей видео-инфографики для сайта — цена и примеры!

При работе в нашей студии мы используем несколько стилей видео инфографики. В этой статье мы поговорим о пяти наиболее популярных, рассмотрим, из чего складывается их цена, а также целесообразность их применения при различных задачах.

ЧИТАТЬ

3d анимационный ролик для системы майнинга COIN FLY

3d анимационный ролик для системы майнинга COIN FLY

  Разрабатывать презентацию инновационных продуктов всегда интересно, а в данном случае перед нами стаяла амбициозная задача создать  3d анимационный ролик об не имеющем аналогов в мире продукте для оптимизации майнинга. Тематики, о которой все слышали, но разбираются лишь немногие. Впрочем, основная цель продукта COIN FLY сделать майнинг доступным всем – а значит, наш ролик должен […]

ЧИТАТЬ

Изготовление анимационных роликов о фактах «Про мозг»

Изготовление анимационных роликов о фактах «Про мозг»

Что вы знаете «про мозг» самый главный человеческий орган? Врятли так уж много. И изготовление анимационных роликов на данную тематику отличный способ привлечь внимание к научным фактам. Подать их интересно и самое главное наглядно. Представляем вашему вниманию научно-популярный ролик «Про мозг» созданный студией Инфомульт.

ЧИТАТЬ

ВСЕ СТАТЬИ

Наши услуги

Необходимо повысить уровень доверия или имидж компании, улучшить узнаваемость продукта — закажите рекламный видеоролик. Если у вашей компании или сайта до сих пор нет презентационного рекламного имиджевого видео, то вы должны знать, что статьи и тексты о продуктах и услугах уже давно никто не читает, просто потому что современный человек начал ценить и экономить время. 2/3 ваших клиентов захотят приобрести товар или воспользоваться услугами, если вы подробнее расскажете об основных преимуществах и УТП в коротком динамичном эксплейнере. Креативный имиджевый видеоролик позволяет ЦА принимать решения о покупке и является полезным контентом для покупателей, экономя их время.

Моушн дизайн

Моушн дизайн — это анимация графики, которая используется во многих сферах и решает множество задач, одна из них — это реклама и продвижение.

ПОДРОБНЕЕ

Эксплейнер

Эксплейнер, или объясняющее видео – это короткий видеоролик, легко, емко и доступно объясняющий принцип действия и преимущества товаров или услуг.

ПОДРОБНЕЕ

Видеопродакшн

Если вы хотите заказать создание рекламного видеоролика, видеосъемку музыкального клипа, разработку и съемку презентационного фильма под ключ, то вы должны знать подробнее правила успешного видео продакшн.

ПОДРОБНЕЕ

2D анимация

2D анимация вызывает эмоции у зрителя легко преодолевая рекламную слепоту! Яркие, стильные и современные мультфильмы помогут продвинуть ваши товары и услуги.

ПОДРОБНЕЕ

Инфографика

Инфографика для сайта (инфографика 3d, 2d) — это видеоролики, которые в краткой и динамичной форме позволяют рассказать о конкурентных преимуществах, порядке работы и услугах Вашей компании. Заказать инфографику или узнать стоимость инфографики можно прямо на нашем сайте.

ПОДРОБНЕЕ

Готовы заказать видеоролик мирового уровня?

Заказать звонок

Заполните бриф на разработку ролика

Ваше имя

Ваш телефон

Ваш телефон

Информация о компании

Сфера деятельности и контакты для обратной связи

Информация о продукте или услуге

УТП, отличительные характеристики

Пример стилистики

Ссылки на ролики которые вам нравятся

Дополнительная информация

Желаемый хронометраж, всё, что может быть полезным в работе