Реклама интернет магазина InterSport
08 ноября 2017
За изготовлением видео рекламы в нашу студию обратилась сетевая компания InterSport.
В конце летнего сезона компания InterSport организует распродажу своих товаров. Как можно об этом рассказать и какие плюсы подчеркивает видео инфографика в нашей следующей статье.
Инфографика в рекламе: основные преимущества
К нам часто обращаются различные компании, желающие прорекламировать свою продукцию современным образом. Передовая пиар-методика — создание рекламных роликов, позволяющих совмещать мощь визуального эффекта с информативностью. 21-е столетие предоставляет колоссальное количество новых возможностей по созданию продающих видеороликов, позволяющих распространить продукт либо услугу в минимизированные сроки. Перечислим основные преимущества такого подхода:
- Форма общения. Вестимо, любое произведение искусства строится на своего рода чувственном диалоге с воспринимающим. Не хотелось бы использовать пафосные выражения, но заметим, что многие примеры видеорекламы напрямую иллюстрируют принадлежность создателей к классу творцов. Инфографика может производить настоящее визуальное потрясение.
- Вирусный эффект. Видеоролик легко распространять: в большинстве случаев он может быть понятен любому человеку. Интернет предоставляет бесконечное количество способов; например, социальные сети.
- Содержательность. Зачастую реклама заставляет вспомнить знаменитое выражение «А король-то — голый», однако в случае с инфографикой всё ровно наоборот: этот формат позволяет донести до людей максимальное количество информации в сжатые сроки; подчас достаточно 15–20 секунд.
Причины актуальности спортивной инфографики
Спортивная инфографика крайне актуальна, поскольку активные действия явно никак не ассоциируются со статичной картинкой либо сухим текстом: куда более ближе они к динамической форме подачи информации. Мы неоднократно сотрудничали с различными организациями, хотя бы косвенным образом касающихся спортивной сферы: это и тренажерные залы, и интернет-магазины, и многие-многие другие.
Примеры видеографики и анимации: пара слов о наших работах
Без ложной скромности можем заметить, что лучшей — отнюдь не словесной, а куда более наглядной — гарантией качества являются те ролики, которые уже были созданы нашей компании. Ознакомившись с ними, вы можете убедиться в правдивости сказанного выше и ниже самостоятельно. Примеры видеографики и анимации представлены в соответствующем разделе: там вы можете увидеть и лаконичные и минималистические работы, и крайне серьезные и красочные продающие ролики.
Почему мы: преимущества компании
Реклама интернет-магазинов — одна из наших основных специализаций. Избегая излишней скромности, проиллюстрируем основные преимущества компании в виде перечня:
- Компетенция. В фирме работают компетентные специалисты — программисты, дизайнеры, менеджеры, — поскольку мы строго относимся к отбору кадров.
- Сроки. Реклама интернет-магазина создается настолько быстро, насколько это возможно без ущерба результату: мы ценим время.
- Ориентация на клиента. Мы неизменно учитываем все требования и пожелания клиента вплоть до самых странных и неординарных: вы можете без стеснения высказывать собственные мысли.
Заключение
За последние года произошла крайняя популяризация инфографики, о чём было сказано в начале текста. Продвижение видео — залог будущего успеха, что постепенно становится ясно практически каждому человеку, работающему в этой сфере.
Затраты на создание ролика с лихвой окупаются впоследствии. Естественно, цена высчитывается в зависимости от индивидуальной ситуации. Поскольку отличительная черта нашей компании — ориентация на клиента, — мы предлагаем вам бесплатную услугу: мы расскажем вам общий сценарий, словесно обрисовав «макет» ролика, и скажем его точную стоимость, после чего вы можете принять решение о желании либо нежелании сотрудничать дальше.
Будем рады, если вы станете нашим клиентом!