Реклама магазина Нижнего Новгорода «Bailiff&Gaffer» от рекламного агенства — TheAds.ru
Цель: Создать короткий видеоролик для магазина мужских аксессуаров «Bailiff&Gaffer» с целью запуска на телевидении. Сроки: 2 дня. Стоимость: 7000 рублей. Итог: Видеоролик запущен на телевидении. Видеоролики для Нижнего Новгорода от рекламного агенства «TheAds» Создать презентационный ролик или видеоинфографику о деятельности компании — это выгодный способ выделиться среди конкурентов, обеспечить качественную презентацию и одновременно попасть в один из текущих мировых трендов. Создание […]
Реклама магазина Нижнего Новгорода «Bailiff&Gaffer» от рекламного агенства — TheAds.ru
Реклама магазина Нижнего Новгорода «Bailiff&Gaffer» от рекламного агенства — TheAds.ru
03 ноября 2012
Цель: Создать короткий видеоролик для магазина мужских аксессуаров «Bailiff&Gaffer» с целью запуска на телевидении.
Сроки: 2 дня.
Стоимость: 7000 рублей.
Итог: Видеоролик запущен на телевидении.
Видеоролики для Нижнего Новгорода от рекламного агенства «TheAds»
Создать презентационный ролик или видеоинфографику о деятельности компании — это выгодный способ выделиться среди конкурентов, обеспечить качественную презентацию и одновременно попасть в один из текущих мировых трендов. Создание презентации в виде ролика привлечет и удержит внимание потенциального инвестора, а качественная видео инфографика кратко и красочно обозначить те пункты, которые компания желала бы показать.
Рекламное агентство «TheAds» предоставляет услуги создания рекламных роликов, анимации, инфографики и презентаций в Нижнем Новгороде.
Создание рекламных роликов и анимации
Видеореклама появилась уже не одно десятилетие назад. Сначала это было телевидение, потом кинотеатры, а сейчас увидеть рекламный ролик можно на видеохостингах вроде YouTube, на страницах крупнейших сайтов, на стендах торговых центров и щитах на улице.
Современный человек привык воспринимать информацию глазами. Красивая картинка невольно привлечет его внимание, а инстинкт охотника заставит наблюдать за движением. Полученная таким образом информация остается в памяти и всплывает по мере необходимости.
При создании рекламных роликов используется знание человеческой психологии, множества ассоциативных связей, которые и позволяют вспомнить именно тот или иной продукт при выборе.
Создание анимации — отдельный вид искусства. Мультипликация одновременно упрощает съемку, поскольку позволяет нарисовать все, что угодно, но вместе с тем, сложнее сделать героев и их эмоции понятными зрителю. Здесь часто используются архетипы и современная мифология, карикатурность и яркость.
Однако при всем при этом, анимированный ролик лучше запоминается, поскольку обычные видео с людьми уже есть везде и ассоциируются часто с надоедливой рекламой по телевизору. А вот мультфильм, да еще забавный — это свежо и напоминает о детстве, вызывает улыбку и положительные эмоции. Или, наоборот, напоминает об опасности, как в случае с социальной рекламой.
Создание презентаций в агентстве TheAds
В отличие от рекламных роликов, презентация предназначена для бизнес-партнеров и инвесторов, и куда реже для непосредственного потребителя. Зрителем выступает не некий усредненный человек, а представитель компании. Лицо, принимающее решения.
Следовательно, при создании презентации куда больше внимания уделяется фактическому материалу, конкретике и преимуществам. Впрочем, об эмоциональном факторе тоже забывать не стоит. За юридическим лицом всегда стоит человек, который не может оценивать все только с точки зрения выгоды. Эмоциональный и эстетический факторы могут стать решающими при выборе между двумя равными компаниями.
Создание видеопрезентации позволяет упростить сам процесс презентации компании и ее услуг. Вся информация будет поступать одновременно по двум каналам восприятия — зрительному и слуховому. В таком виде она лучше и легче воспринимается разными людьми.
Создание инфографики
Еще один эффективный вид подачи информации — инфографика. Появился он относительно недавно, но был признан не только эффективным, но и удобным. Она используется в тех случаях, когда нет возможности оставить голос диктора (например, на выставках). Его заменяют короткие лаконичные подписи и выразительные фотографии.
Инфографика в первую очередь должна передавать информацию, но ее оформление также важно, как операторская работа, к примеру, при создании рекламного ролика. Несмотря на кажущуюся простоту, режиссерской работы в подобных видеороликах не меньше, чем в любых других.
Необходимо повысить уровень доверия или имидж компании, улучшить узнаваемость продукта — закажите рекламный видеоролик. Если у вашей компании или сайта до сих пор нет презентационного рекламного имиджевого видео, то вы должны знать, что статьи и тексты о продуктах и услугах уже давно никто не читает, просто потому что современный человек начал ценить и экономить время. 2/3 ваших клиентов захотят приобрести товар или воспользоваться услугами, если вы подробнее расскажете об основных преимуществах и УТП в коротком динамичном эксплейнере. Креативный имиджевый видеоролик позволяет ЦА принимать решения о покупке и является полезным контентом для покупателей, экономя их время.
Презентационный ролик
Презентационный ролик — это имиджевый видеоролик о компании, истории ее создания и развития, о команде в целом, о продуктах и услугах. Презентационный ролик направлен на узнаваемость бренда и поддержание имиджа компании
2D анимация вызывает эмоции у зрителя легко преодолевая рекламную слепоту! Яркие, стильные и современные мультфильмы помогут продвинуть ваши товары и услуги.
Инфографика помогает наглядно и понятно передавать сложные данные и статистику, делая их восприятие более привлекательными и запоминающимися для зрителя.