Имиджевые ролики для продвижения детских часов Wonlex.
16 мая 2015
Цель: Имиджевые ролики для повышения доверия к продукции Wonlex.
Сроки: 21 день.
Стоимость: 140 т.р.
Итог: В результате совместной работы было создано 2 видеоролика — мультфильм и презентационный фильм о крупнейшем производстве в Китае.
Wonlex — это представитель самого крупного завода, который производит часы с GPS навигацией. Часы Smart Baby Watch появились на российском рынке недавно, но уже повсюду продаются аналоги этого товара, причем, не всегда качественные и надежные. Для того, чтобы рассказать потенциальным клиентам о единственном представительстве завода и повысить уровень доверия, возникла необходимость в создании имиджевых видеороликов. Для этого заказчики обратились в студию Инфомульт.
Имиджевые ролики помогают сформировать у зрителя положительный образ компании. Обязательная составляющая таких роликов — эмоциональность, которая считается самым сильным рекламным инструментом. Именно благодаря захватывающей истории и сопереживанию героям у зрителя складывается хорошее впечатление о компании и желание его приобрести. Для реализации проекта была выбрана стилистика — 2D анимация. Яркие персонажи — котики уже присутствовали на продающем сайте, поэтому мы решили использоваться имеющиеся иллюстрации.
Чтобы увлечь зрителей, имиджевые ролики должны иметь четко продуманный сторителлинг — интригующую завязку, драматическое развитие и вдохновляющий финал. Так как часы с GPS — это, в первую очередь, безопасность ребенка, то мы решили столкнуть котенка с различными жизненными ситуациями. То с хулиганами, то с опасным темным лесом. Было еще много задумок, но пришлось подстраиваться под ограниченный хронометраж ролика и оставить только часть из них. Таким образом родители (а это и есть основная целевая аудитория часов Smart Baby Watch) оказываются вовлечены в происходящее, ассоциируя персонажей со своим ребенком.
Далее следует то самое драматическое развитие — рассказываем, как же можно обезопасить свое чадо от неприятностей и вовремя приходить ему на помощь. Часы от Wonlex — это необходимая вещь в современной жизни, когда мы не можем постоянно находиться рядом с ребенком. А еще часы и за здоровьем следят, и за тем, как малыш спит и кушает.
Имиджевые ролики не должны навязывать товар или услугу, зритель должен сам придти к этому выводу. Поэтому концовка данного ролика особенно вдохновляющая. Родителям предлагается стать супергероем для своего ребенка. Для этого достаточно лишь подарить ему крутые часы Smart Baby Watch!
После сдачи анимационного видеоролика, клиенты заказали нашей видеостудии создание 3D модели часов и фильма, презентующего завод в Китае.