Имиджевый ролик про то, как люди совершают ошибки.
19 апреля 2015
Цель: Порадовать клиентов компании Ардинвест новым креативным роликом.
Сроки: 21 день.
Стоимость: 65 000 рублей.
Итог: Имиджевый ролик в стиле минимализм запущен в прокат на территории Крыма.
Компания «Ардинвест» решила заказать рекламный ролик. Это уже постоянный клиент студии INFOMULT. С представителями крымского оператора связи приятно и плодотворно работать, потому что они сами полны энтузиазма и свежих идей. Кроме того, клиенты прислушиваются и к мнению нашей студии, поэтому с ними легко найти общий язык. Вот почему рекламные ролики для Ардинвест всегда получаются эффективными и уникальными.
На этот раз заказчику необходимо было создать очередной имиджевый ролик с 2D персонажами. Ребята неравнодушны к конкурной мультипликации и стилю минимализм, поэтому вопрос по дизайну отпал сам собой.
У клиентов уже был написан сценарий, поэтому сразу приступаем к разработке персонажа. Дизайнер нарисовал персонажа, который по сценарию наступает на грабли.
Так как имиджевый ролик должен быть ироничным и с долей сарказма, то первоначальный персонаж в силу свой добродушной внешности не подошел. Поэтому рисуем нового человечка с глупой внешностью. Теперь заказчик выбранным образом доволен.
Далее продумываем локации, приходим в выводу, что необходимо использовать минимум деталей, чтобы сделать акцент на главной «фишке» — персонаже, который делает правильный выбор. С помощью цветового решения подчеркиваем фирменный стиль и делаем имиджевый ролик узнаваемым.
Имиджевый ролик отличается от рекламного тем, что содержит минимум текстовой информации и титров, основная ставка делается на визуальный эффект. Таким образом, цель такого продукта – вызвать доверие к бренду и сделать его запоминающимся. Компания Ардинвест уже является основным оператором связи, поэтому в рекламе не нуждается. Теперь нашим клиентам остается работать над поддержанием своего положительного имиджа.