
Имиджевый ролик для завода металлоконструкций.
20 сентября 2016
Цель: Создать имиджевый ролик с 3D визуализацией продукции и видеосъемкой производства.
Сроки: 2 месяца.
Стоимость: 250 тысяч рублей.
Итог: Производство ролика, несмотря на некоторые трудности, закончилось в срок. Стильный имиждевый ролик готов для презентации партнерам.
«Комплект Строй» – один из крупнейших в регионе заводов по производству металлоконструкций и ЖБИ. 20 лет успешной работы на рынке, более 120 российских и зарубежных партнеров. Наше сотрудничество с компанией началось с разработки фирменного календаря. Строгий, стильный дизайн, продуманный до мелочей нашим дизайнером, не оставил руководство равнодушным.

В последствии компания “Комплект Строй” решила доверить производство имиджевого ролика именно студии INFOMULT.
Заказчик поставил задачу. В имиджевом ролике нужно было уделить внимание сразу многим деталям: и продукции, и производству, и партнерам, а также наиболее крупным за последнее время заказам. Поэтому было совершенно очевидно, что производство имиджевого ролика для К-Строй — это полноценный презентационный фильм с видеосъемкой, инфографикой и 3D графикой. Только так можно было решить задачу, показать предприятие в наиболее выгодном свете и вызвать доверие партнеров. Пишем сценарий, вносим правки, учитываем пожелания и начинаем работать.
Первые трудности, с которыми пришлось столкнуться в производстве имиджевого ролика — это разработка 3D объектов. В частности, склад сухих продуктов сети Магнит. Нам предоставили схемы и чертежи в программе SolidWorks, с которой раньше нам не приходилось сталкиваться. На основе инженерных материалов, разрабатываем визуализацию готового проекта. Потратили время, но в итоге получился отличный результат —


Таким же образом мы отмоделили остальную продукцию и продемонстрировали сборку блок-контейнера и цеха деревопереработки крупного предприятия республики Коми. Мощности студии позволили обсчитать весь процесс создания 3D и заказывать более мощную рендер-ферму не пришлось. 3D визуализация объектов получилась динамичной, эффектной и профессиональной.
Создание имиджевого ролика с видео съемкой отнимает много времени. Так как работать над презентацией начали, когда на улице был снег и слякоть, то съемку объекта пришлось перенести на более сухое время года. Хотелось получить красивые и живописные кадры. Наконец, дождавшись подходящей погоды, наша съемочная группа отправилась на строительный объект.


Для съемок имиджевого ролика студия INFOMULT использовала профессиональную технику и квадрокоптер. Несколько съемочных дней, интервью с сотрудниками, съемка строительного процесса — теперь можно приступать к сборке всего имиджевого ролика. Используем черновую озвучку для тайминга, накладываем эффекты, видео инфографика подчеркивает ключевые моменты и преимущества — отправляем заказчику на утверждение. Последние правки и финальный саунд дизайн — имиджевый ролик для компании “Стройкомплект”, несмотря на все трудности, успевает к назначенному дедлайну.