BegetOn
19 января 2018
Согласно современным исследованиям, визуальное восприятие развито в большей степени, чем чисто текстологическое и аудиальное. Закономерно использование данной человеческой особенности в маркетинге: сегодня все больше компаний обращает внимание на такой способ донесения сведений до потенциального клиента, как инфографика. Мы решили рассказать об основных преимуществах производства инфографики и привести пример уже реализованного нами проекта.
Преимущества инфографики
- Удобство. Скорость восприятия — возможность быстрого донесения большого количества информации — сочетается с субъективным комфортом. Подавляющая масса людей получает намного больше удовольствия именно от просмотра качественно сделанного ролика больше, чем от чтения текста.
- Поисковики. В высшей степени «лояльны» к специальным видео такого рода и поисковые системы, что способствует усилению потока аудитории.
- Продвижение. Одно из главных преимуществ производства инфографики — возможность продвижения тематического видео в современных сервисах. Речь идёт о социальных сетях — VK, Facebook, Instagram — и ресурсах вроде Youtube. В таких сервисах, коими пользуется колоссальное количество людей, зацепить внимание пользователя можно исключительно лаконичным заголовком и качественной подачей информации в формате видео.
- Пассивная реклама. В видео можно разместить логотип, название бренда, адрес. Это своего рода пассивная — ненавязчивая — и оттого наиболее эффективная реклама продукта либо услуги.
- Вариативность. Производство инфографики позволяет создавать видео самой разной направленности. За примером далеко ходить не нужно: цель ролика, о котором мы расскажем ниже, — сделать анонс, который заинтересует пользователей. Однако этим дело не ограничивается: анонс «обрамлен» статистическими данными; возможность визуализации аналитики и цифровых показателей — еще одно весомое преимущество инфографики.
Конкретика
Компания «BEGETON», 1 февраля запускающая свой основной проект, обратилась к нам с заказом на небольшой, лаконичный и предельно современный видеоролик. Оттого в качестве базовых цветов мы взяли зеленый и темный, притом именно те их оттенки, которые вызывают соответствующие ассоциации. Речь идёт о прогрессисткой ориентации: в ролике был воплощен своего рода футуристический «дизайн», который легко — ввиду отсутствия броских цветов — воспринимается пользователем. Видео сочетает в себе рекламную и информационную функцию, четко структурировано. Невзирая на непродолжительность — длина составляет порядка трех минут, — оно доносит колоссальное количество полезной информации.
Если вас интересует производство инфографики, свяжитесь с нами по указанному в соответствующем разделе телефону либо через форму обратной связи. Будем рады сотрудничеству!