Изготовление аудиороликов. Аудиоролики для радио, примеры.
15 июля 2011
U2B Song
Рекламная песня. Аудио ролик, подача информации в котором выполнена в виде песни. Аранжировка, два голоса вокалистов, сведение, мастеринг.
Изготовление аудиороликов для продвижения.
Современные специалисты всё чаще приходят к выводу, что для реализации успешной рекламной кампании необходимо воздействовать на аудиторию сразу по множеству каналов восприятия. Большинство людей сильнее всего реагируют на визуальные образы, однако, намного эффективнее, если человек не только увидел, но и услышал в специально изготовленном аудиоролике всю ту информацию, что Вы хотели ему донести.
Сейчас аудиобрендинг в России находится в динамичном развитии, распространяясь из джинглов на радио во множество других сфер и форм реализации. Такие решения как изготовление имиджевых аудиороликов и музыкальное сопровождение презентаций становятся особенно востребованными в рекламе XXI века. Студия TheAds готова создать для Вас эффективный инструмент продвижения в звуковом формате по индивидуальном заказу.
На нашем сайте есть портфолио, которое позволяет ознакомиться с уже выполненными заказами, и если Вы выбираете аудиоролики, примеры можно найти именно здесь. Мы обладаем не только огромным опытом в реализации таких идей, но и большой базой высококвалифицированных дикторов, где Вы можете выбрать именно тот голос, который, по Вашему мнению, должны услышать потребители. Мы также можем предложить Вам массу вариантов музыкального сопровождения презентаций для эффективного выступления или дополнения уже существующего видеофрагмента.
Золото русских
Постановочный радио ролик с двумя голосам актеров и одним дикторским голосом.
Вятский квас
Серия видеороликов анимационных и адаптированных под радио. Два голоса актеров. Рассказчик и персонаж. Стилизованное музыкальное оформление, шумо-звуковые эффекты.
Аудиоролики: примеры, функционал и основные разновидности
Самые известные из изготовленных аудиороликов в мире принесли своим владельцам огромную прибыль, окупив затраты на создание в сотни и тысячи раз. Это, например, такие джинглы, как популярная песенка Биг-мака от MacDonalds или гимн Coca-cola. Дети во всём мире знают эти звуковые зарисовки наравне с обычными песнями, и это действительно показатель эффективности продвижения. Таких примеров аудиороликов можно привести ещё довольно много, так как они появляются на рынке рекламы практически каждый день.
Функции этих инструментов аудиобрендинга достаточно просты, это, прежде всего:
- Привлечение внимания к продукции, где бы не находился потенциальный клиент будь то дом, улица, метро или торговый зал.
- Создание мощной аудиальной ассоциации с Вашим брендом.
- Формирование идентичности и уникальности бренда.
- Общая поддержка традиционных маркетинговых действий.
Продажа недвижимости
Создание аудиороликов. Радио ролик с игровой и информационной частью. Один и тот же актер читает по-разному первую и вторую части ролика.
Кубок города по компьютерным играм
Динамичный радио ролик молодежного мероприятия. Один голос диктора, яркое и агрессивное музыкальное сопровождение.
Варианты изготовления аудиороликов.
Среди разновидностей таких медиапродуктов можно выделить несколько основных, выполняющих различные частные функции, кроме того, отличающихся по объёму, содержанию и цели:
- Джингл.
- Аудиологотип.
- Имиджевая музыкальная композиция.
- Рекламные радиоролики.
- Фоновая имиджевая музыка.
- Корпоративный гимн.
- Музыкальное сопровождение презентации
TheAds работает со всеми этими видами, учитывая любые пожелание клиента к оформлению желаемого продукта. Мы можем изготовить аудиоролик и сформировать для Вас музыкальный трек с нуля, записать живые инструменты или сделать игровой ролик, с помощью профессиональных актёров. Всё зависит от целей, задач, аудитории и стилистики планируемого инструмента Вашего аудиобрендинга.
Основная задача правильного звукового ролика — создание качественно нового образа в сознании потребителя, работа с его воображением. Все лучшие примеры аудиороликов основаны на этой концепции. Необходимо правильно вписать аудио в общую рекламную концепцию и маркетинговый план продвижения продукции, тогда все каналы воздействия будут работать синергично, а затраты окупятся в колоссальных размерах. TheAds может подобрать для Вашей услуги или товара то уникальное звучание, которое выделит его из других решений.
Иван Дорн в гауди Холл
Радио ролик — анонс концерта. Один диктор. Музыкальный подклад – композиции приезжающего артиста.
ИВР Акмаш Холдинг
IVR — Interactive Voice Response. Система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри call-центра. Один голос диктора, легкое музыкальное сопровождение фоном. (Может быть выполнена практически в любом из известных аудио-форматов, подходящих под формат оборудования заказчика.)
Преимущества изготовления аудиороликов
Вопреки всем обстоятельствам, около 20% людей воспринимают информацию на слух, лучше чем визуально. Кроме того, аудиофрагменты обладают рядом дополнительных плюсов, оправдывающих их использование в широких масштабах:
- Большой простор для творчества и оригинальности.
- Дешевизна и высокая скорость изготовления, относительно видеорекламы.
- Возможность сделать универсальный продукт, одинаково подходящий для оформления мероприятий, функционального музыкального оформления и музыкального сопровождения презентаций.
- Возможность передачи эмоций, интонаций и общего настроения, которое должно соответствовать особенностям продвигаемого продукта.
- Управление живыми впечатлениями клиента для расстановки акцентов на наиболее значимых фразах ролика.
- Расширение таргета и охвата рекламы: песню о Вашем продукте поймут все, в том числе, маленькие дети и многие люди старшего возраста, не обращающие внимание на визуальную рекламу.
- От аудиорекламы никуда не скрыться, её сложно проигнорировать и часто интересно слушать, особенно, если она качественная и оригинально оформлена.
- Аудиореклама легко и быстро создаёт положительные эмоции в голове клиента, она способна формировать, что-то вроде условного рефлекса, повышая лояльность к бренду.
Лесная сказка 1,2,3
Серия радио роликов коттеджного поселка бизнес-класса. Один голос диктора, музыкальное и атмосферное направление.
Уржумский квас
Постановочный радио ролик. Голос маленькой девочки и диктора.
Мистер Лекс NY
Игровой радио ролик. Первая часть игровая, вторая, тем же актером начитана информационно.
Дополнительные плюсы такого, например, специфического решения как музыкальное сопровождение презентации в том, что такое выступление всегда более интересно и создаёт особую атмосферу и энергетику происходящего. Кроме того, оно подчеркнёт эстетику оформления мероприятия и поднимет репутацию Вашей фирмы.
TheAds в сжатые сроки создаст для Вашего проекта полноценное звуковое оформление в любом необходимом формате. На нашем сайте в разделе аудиоролики примеры Вы можете прослушать лучшие образцы нашей работы по уже выполненным задачам, а также заказать нечто подобное, либо предложить что-то своё. Создание рекламных роликов поставлено в нашей студии на поток, исходя из этого вы всегда можете рассчитывать на отличное качество и приемлемые цены!
Про Авто
Игровой аудио ролик. Игровая часть из двух актеров в первой половине, и информационная часть – во второй половине ролика.
Окна Веккер
Информационный радио ролик с фирменным голосом актера. Глубокий, сильный и бархатный бас голоса совмещен с классическим инструментальным произведением на фоне. Ощущение силы, уверенности и спокойствия.