Изготовление корпоративного фильма для компании «Ключ здоровья».
20 декабря 2013
Цель: Создать презентационного фильма для компании-производителя киосков для розлива воды «Ключ здоровья»
Сроки: 25 дней.
Стоимость: 57000 рублей.
Итог: Были отсняты зарисовки из жизни города, подготовлены 3d-модели и рендеры для визуализации работы киосков. Фильм успешно отработал на нескольких специализированных выставках.
Корпоративный фильм, корпоративное видео о фирме и производство фильмов для выставки.
Три самых важных момента, которые необходимо учитывать при изготовлении корпоративных фильмов для компаний — это отличная считываемость без звука, привлечение внимания с первых секунд просмотра при помощи качественной графики и анимации, имеющих разнородную структуру. Корпоративные фильмы, как правило, цикличны, и, чтобы не наскучить зрителю, на выставке должны вызывать желание просматривать их вновь и вновь.
Мы производим именно такое корпоративное видео, что является ключом к высокой эффективности работы фильмов нашего производства.
Основные задачи корпоративного фильма.
Корпоративные фильмы — это прекрасный способ как можно более наглядно показать работу компании клиентам и партнерам, а также в схемах и графиках продемонстрировать успешные показатели и способы сотрудничества. Корпоративное видео предназначено для решения таких важных задач, как презентация новых продуктов с наилучшей стороны и поиск новых клиентов.
Отдельным жанром корпоративного видео является создание выставочного фильма, основной целью которого является привлечение внимания посетителей, а, возможно, и будущих клиентов, к стенду вашей компании. Использование таких корпоративных фильмов существенно экономит ваш бюджет и с максимальной эффективностью демонстрирует ваши товары и услуги.
Презентационное и выставочное видео.
Одним из эффективных способов для поиска новых клиентов и партнеров является участие в презентациях, ярмарках и выставках. Тем более, вы автоматически создаете информационный повод, тем самым привлекая внимание СМИ. Как показывает практика, наиболее удачными экспозициями будут те, к предварительной подготовке которых подошли с наибольшим вниманием, а это:
1. Привлекательный, выдержанный в корпоративном стиле стенд.
2. Заранее вышколенные промоутеры с безупречным знанием продукта.
3. Качественный презентационный фильм.
Повышенный интерес к стенду такой компании не утихнет в течении всей выставки, и вы легко заведете множество полезных знакомств и найдете новых покупателей. И самое главное, именно так вы сэкономите на предварительной рекламной кампании.
В чем же заключается интерес к выставочному видео? Представители как мелкого, так и крупного бизнеса будут составлять свое первое впечатление именно по корпоративному фильму компании. Видео ряд, созданный по всем правилам, непременно привлечет внимание аудитории. Посетители не только обратят внимание на стенд, но и запомнят профиль деятельности компании, который будет легко читаем при беглом просмотре, также повыситься запоминание логотипа на фоне общего корпоративного стиля.
Видеоролик, демонстрирующийся в выставочном зале, обладает уникальными возможностями. Всего за несколько минут любой желающий сможет получить исчерпывающую информацию не только о роли компании, ее клиентах и целях, но и о всех преимуществах и выгодных предложениях, которые можно извлечь при партнерстве.
И даже после окончания выставки корпоративные фильмы продолжают работать на вас, будучи выложенными на сайте компании или запущенными в тираж для раздачи потенциальным клиентам.
Закажите корпоративный фильм, презентационный ролик, выставочное видео.
Ваша компания в первый раз участвует в выставке, или это стало для вас обычным рутинным делом. В любом случае качественное корпоративное видео способно не только превратить плановое рутинное мероприятие в яркий информационный повод, но и стать основой для будущей полномасштабной рекламной кампанией. Благодаря постановке целей и задач вашей компании, определения приоритетных преимуществ в работе с ней, отрисовке, моделировании и анимации всевозможных ярких деталей и персонажей, вы получаете отличную базу для создания новых рекламных концепций. Раз это отработало на специализированном мероприятии, может отработать и с массовой аудиторией.
В нашей практике были случаи использования элементов корпоративных фильмов не только в последующих рекламных компаниях на ТВ, но и в дизайне сайта, полиграфии и даже для печати сувенирной продукции.
Практически всегда производство корпоративного фильма требует серьезных временных затрат, сбора подробной информации о компании, написания сценария, разработки 3д моделей, а так же, возможно, выезда съемочной бригады на места производства. Поэтому заказывайте разработку презентационных фильмов заранее, лучше всего за 2-3 месяца до предстоящего события. Ну а если время почти вышло, то даже в таком случае мы приложим все наши усилия, чтобы ваша компания выглядела достойно. Просто позвоните нам и закажите свой лучший корпоративный фильм. Также вы всегда можете ознакомиться с другими фильмами произведенными нашей студией. Например с изготовлением презентационного ролика для компании «Бурнавод».
Узнайте какова цена съемки корпоративного фильма — позвоните нам прямо сейчас!