Постпродакшн при создании рекламного ролитка «Ликота»
04 мая 2014
Цель: Наши Московские коллеги попросили нашу студию доработать постановочный ролик «Likota».
Сроки: 15 дней.
Стоимость: 55000 рублей.
Итог: Был отмоделен кейс с инструментом, а также собрана графическая часть с пекшетом. Ролик успешно утвержден заказчиком.
Долой банальные видеосъемки! Постпродакшн приходит на помощь!
Распространение современных моделей видеокамер, фотокамер с функцией видеосъемки, компьютерных программ для создания презентаций создает помогает любителям в видеопроизводстве. Снимается все: от хода конференции и процедуры подписания договора до рекламных роликов о деятельности фирмы и репортажах о ходе исторического события. На основании этого материала компании и организации стараются подготовить демонстрационный материал, работающий на их имидж. Насколько это эффективно? В большинстве своем это полулюбительское кинопроизводство теряется в массе себе подобных. Чтобы выделиться и стать заметными на общем фоне, порой достаточно заказать профессиональной команде видеостудии «The Ads» постпродакшн. Что же означают загадочные термины «продакшн», «постпродакшн», и зачем нам «создание оригинальных 3d моделей»?
Профессиональная обработка видеоматериала.
Постпродакшн – это специальная обработка отснятого видеоматериала профессиональной студией. Специалисты в сфере создания рекламных видеороликов берут на себя сложную и интересную работу – они превращают видеоряд в яркий запоминающийся сюжет. Творческий процесс создания эксклюзивного продукта – продакшн, — включает множество этапов. При обработке видео о жизни какой-либо компании он может включать создание сценария, выстраивание материала в соответствии со сценарным планом, монтаж, обработку кадров для создания необходимого эффекта, профессиональное озвучивание, создание титров, и другое. В кинопроизводство или производство тематических видеороликов поступает простая последовательность кадров, а на выходе заказчик получает готовый видеопродукт.
Наша видеостудия ставит перед собой задачу создания конечного продукта, выражающего основную идею проекта, рекламного хода, презентации программы или рассказа о событии, сформированную с применением специальных методов создания 3d моделей. Студия способна преобразовать самый сырой и невыразительный набор кадров в настоящий шедевр. Подготовленный на этапе постпродакшна визуальный продукт позволяет компании-заказчику выгодно выделиться среди соперников, придает статусность, свидетельствует о высоком художественном и профессиональном вкусе.
Арсенал постпродакшн студии.
При изготовлении презентационного ролика видеостудия применяет комплекс технических и программных средств, позволяющих добиваться любых заданных эффектов.
•Монтаж. Процедура видеомонтажа задает ритм подачи информации. Правильно подобранная динамика сюжета поддерживает зрителя в состоянии внимания, способности активно воспринимать информацию.
•Обработка изображений. Комплекс действий работников видеостудии включает коррекцию цвета, удаление или добавление деталей. Она может проводиться на отдельных фигурах или на общем плане, например, при исправлении освещения.
•Эффекты. Создание 3d моделей придает изображению особую глубину. К ним могут быть добавлены специфические оптические эффекты, особая детализация, тематическая обработка, стилизация. Здесь задействуются новейшие профессиональные компьютерные программы. Создание 3d моделей – процесс ответственный, требующий соблюдения баланса, поскольку чрезмерная насыщенность эффектами способна уничтожить самую гениальную идею.
•Наложение музыки, звуковых эффектов и текстовое сопровождение. Правильно выстроенный звуковой ряд придает сюжету необходимый уровень достоверности.
Профессиональные средства обработки позволяют из базового материала создать несколько форм видеопродукции. Заказчик, обращаясь к сотрудникам продакшн студии, может получить целый комплекс рекламных материалов, которые можно представлять на различных уровнях. В видео и кинопроизводстве специалисты полностью стремятся воплотить идею заказчика. Какие при этом на студии продакшн будут использовать приемы, часто решается уже в ходе выполнения заказа.
Работа с постпродакшн важна для компаний, корпораций и фирм, учебных заведений, государственных учреждений для создания позитивного имиджа визуальными средствами или проведения целостной маркетинговой компании. Наша продакшн-студия способна превратить в художественную картину видео повествование о свадьбе, юбилее, вручении аттестата или диплома, о выставке, выступлении на конкурсе.
Обращайтесь к специалистам, и ваши съемки станут основой высокохудожественных проектов!
Создание рекламных роликов в нашей студии поставлено на поток, позвоните и узнайте сколько будет стоить ваш ролик.