Цель: Создать презентационный фильм для показа на выставочных стендах компании “holzbalken.ru» Сроки: 30 дней. Стоимость: 88000 рублей. Итог: Показ фильма на выставке в разы увеличил привлекательность стенда компании. Презентации строительной компании «AquaMaster» Цель: Изготовление видеоролика объясняющего схему работы нового септика от компании Аквамастер. Сроки: 20 дней. Стоимость: 75000 рублей. Итог: Увеличение доверия к продукции компании, привлечение новых покупателей с youtube и повышение […]
Цель: Создать презентационный фильм для показа на выставочных стендах компании “holzbalken.ru»
Сроки: 30 дней.
Стоимость: 88000 рублей.
Итог: Показ фильма на выставке в разы увеличил привлекательность стенда компании.
Презентации строительной компании «AquaMaster»
Цель: Изготовление видеоролика объясняющего схему работы нового септика от компании Аквамастер.
Сроки: 20 дней.
Стоимость: 75000 рублей.
Итог: Увеличение доверия к продукции компании, привлечение новых покупателей с youtube и повышение конверсии сайта.
Презентации строительной компании «Бурнавод»
Цель: Создать презентационный фильм для сайта компании “Бурнавод”
Сроки: 60 дней.
Стоимость: 140 000 рублей.
Итог: Фильм размещен на сайте компании. Благодаря видео инфографике и доступной подаче материала увеличилось количество обращейний клиентов, а также их доверие.
Рекламный ролик строительной компании «КировСпецМонтаж»
Цель: Создать презентационный фильм для сайта компании “Бурнавод”Рассказать жителям Кирова о снижении цен в микрорайоне «Солнечный берег»
Сроки: 20 дней.
Стоимость: 40 000 рублей.
Итог: 3х кратный рост контактов с клиентами!
Презентация строительной компании “Кировгазосиликат”
Здесь нет закадрового дикторского текста, нет интервью руководства компании. Однако, видеоролик наполнен инфографикой, и полностью соответствует задачам по продвижению продукции компании на региональных и всероссийских выставках.
Исходные данные для создания презентация строительной компании.
Весной 2012 года руководство “Кировгазосиликат” обратилось к нам с задачей по созданию презентации строительной компании. Как выяснилось в результате дальнейшего общения, компания запланировала принять участие в ряде строительных выставок регионального и федерального масштаба. Ближайшая выставка должна была состояться через … неделю.
Представители компании попросили нас заняться изготовлением презентации строительной компании, которая бы транслировалась на протяжении всего времени экспозиции на широкоформатном экране на стенде компании.
До этого нашей командой уже был изготовлен и запущен сайт для компании “Кировгазосиликат” www.gazo-silikat.ru. На этапе наполнения сайта материалами нашим фотографом уже была проделана огромная работа. Соответственно, была наработана огромная база фотоматериалов.
Благодаря плодотворному сотрудничеству и полному погружению в процесс, мы также владели всей информацией о продукции компании и её ценовой политике, слабых и сильных сторонах.
У руководства компании не возникло сомнений, к кому обратиться для изготовления презентационного видео, а у нас не было необходимости изнурительно долго вытягивать из менеджеров все подробности и материалы.
Планирование работы по созданию презентации строительной компании.
В условиях жесткого ограничения по времени (1 неделя), а также в виду самого формата выставочной видео презентации строительной компании, было принято решение сосредоточиться исключительно на инфографике, 3d визуализации продукции компании, по-максимуму используя отснятые фотоматериалы.
Мы сознательно отказались от использования сюжетных ходов, видео съемок, закадрового текста — всего того, что называют “презентационным фильмом”. Однако, была четко продумана структура подачи презентационного ролика, цветовая и шрифтовая стилистика, ритмичность подачи. Ролик отлично вписался в концепт стенда “Кировгазосиликата”.
Изготовление 3d моделей и видеомонтаж.
На выходе мы получили четкое послание для потенциальных потребителей с рассказом обо всей линейке продукции, производственных мощностях. Мы изготовили видео презентацию с инфографикой, 3d визуализацией изделий компаний и 3d моделями зданий из газосиликата.
Все это — в предельно сжатые сроки, без использования профессиональной видеосъемки.
Наш подход позволил выдержать требования по времени производства презентационного фильма, причем не в ущерб срокам и конечной цене.
Отдельно хочется отметить, что наше решение не использовать закадровый текст, а вместо этого сделать акцент на приятной для посетителей и сотрудников стенда музыке, благотворно сказалось на психике последних. За время только одной выставки наш презентационный видео ролик был показан около 300 раз.
Необходимо повысить уровень доверия или имидж компании, улучшить узнаваемость продукта — закажите рекламный видеоролик. Если у вашей компании или сайта до сих пор нет презентационного рекламного имиджевого видео, то вы должны знать, что статьи и тексты о продуктах и услугах уже давно никто не читает, просто потому что современный человек начал ценить и экономить время. 2/3 ваших клиентов захотят приобрести товар или воспользоваться услугами, если вы подробнее расскажете об основных преимуществах и УТП в коротком динамичном эксплейнере. Креативный имиджевый видеоролик позволяет ЦА принимать решения о покупке и является полезным контентом для покупателей, экономя их время.
Презентационный ролик
Презентационный ролик — это имиджевый видеоролик о компании, истории ее создания и развития, о команде в целом, о продуктах и услугах. Презентационный ролик направлен на узнаваемость бренда и поддержание имиджа компании
2D анимация вызывает эмоции у зрителя легко преодолевая рекламную слепоту! Яркие, стильные и современные мультфильмы помогут продвинуть ваши товары и услуги.
Инфографика помогает наглядно и понятно передавать сложные данные и статистику, делая их восприятие более привлекательными и запоминающимися для зрителя.