Промо ролик для инжиниринговой компании Генезис.
08 февраля 2016
Цель: Создать стильный деловой промо ролик для инжиниринговой компании Генезис.
Сроки: 30 дней.
Стоимость: 230 тысяч рублей
Итог: Промо ролик использовался для презентации продукции деловым партнерам и крупным инвесторам.
Недавно видеостудия INFOMULT закончила работу над большим проектом – созданием промо-ролика для российско-американской компании «ИК Генезис». Заказчик поставил перед видеостудией задачу – рассказать о деятельности компании, а в особенности — о новом инновационном продукте, продвигаемом на российский рынок.
Прежде, чем приступить к составлению сценария, мы собрали всю необходимую информацию о компании Генезис, выяснили цели и задачи промо-ролика, а также основную целевую аудиторию, для которой планировалось презентовать продукт. Стеновые панели «G-TECH» — это продукт, который должен заинтересовать довольно широкий деловой круг людей – девелоперов, инвесторов, крупных застройщиков, проектные организации. Возраст ЦА – от 40 до 70 лет. Это деловые, практичные люди, разбирающиеся в вопросах строительства. Такая подробная информация о ЦА является решающей в выборе стилистики и подаче информации. Кроме того, заказчик предоставил нам в качестве референса презентационный фильм крупного известного бренда, таким образом, стало ясно, в каком направлении двигаться нашим дизайнерам при создании видео инфографики.
Когда клиенты решают заказать рекламный ролик в нашей студии, то мы предлагаем им бесплатно написать сценарий. . Ведь именно сценарий играет решающую роль в эффективности будущего промо ролика. Часто заказчики дают нам большой объем информации о компании и продукте, из всего этого нужно создать лаконичный, доступный для понимания, и, в то же время, интересный текст. Надо признаться, что на написание сценария для компании Генезис ушло много времени. Сценарий приходилось переписывать много раз, каждый раз учитывая новые пожелания руководителей многочисленных отделов крупной инжиниринговой компании «Генезис». Однако, все-таки нам удалось, как говорится, «угодить всем» — сценарий утвержден. Пока готовился сценарий, дизайнеры студии INFOMULT анимировали логотип компании и даже по имеющимся фотографиям уже отмоделили панель G-Tech и ее основные особенности.
Разрабатывая дизайн будущего ролика, мы учли основные пожелания клиентов. Промо ролик должен быть с заявкой на инновации, качество, лидерство и технологии будущего. Отсюда идея сделать неоновые надписи, использовать светящиеся голограммы, а также использовать строгий деловой стиль подачи.
Так как постановочная видеосъемка не вписывалась в бюджет компании, то было принято решение использовать для промо ролика фотореалистичные футажи. Такие видеофайлы высокого качества выглядят не менее эффектно, зато затраты на них в разы меньше. Видеостудия INFOMULT всегда готова предложить своим клиентам экономичную альтернативу, вписывающуюся в рекламный бюджет.
Чтобы наглядно показать, как ограждающая композитная система «G-TECH» легка и удобна в эксплуатации, с помощью 3D графики мы показали технологию сборки дома. Реалистичные панели разного типа и внешнего вида навешиваются на каркас здания. Ключевые моменты и основные преимущества новой технологии представлены в виде инфографики.
Итак, на примере данной видео презентации, хочется отметить, чем же отличается промо ролик от рекламного?
— Промо ролик – это не рекламный продукт. Он создается не для телевидения, а для выставок, презентаций и корпоративных сайтов.
— Промо ролик не ограничивается стандартным ТВ-хронометражом. Его длительность зависит от ваших желаний, конечно, в рамках разумного. Необходимо учитывать лишь то, насколько долго зритель сможет удерживать свое внимание при просмотре. Из промо ролика зритель узнает больше полезной и актуальной информации о вашей деятельности.
— Промо ролик помогает формировать имидж компании и положительное мнение о ее деятельности. Помогает в этом контакт со зрителем, нужный эмоциональный посыл и определенные дизайнерские приемы.
— Промо-ролик – универсальный вид рекламы, который помогает решить множество целей и задач. Это может быть стильная видео презентация, увлекательное видео с элементами живой съемки, 3D визуализация, анимация — промо ролик позволяет использовать различные современные технологии и жанры видео рекламы.