Рекламный ролик – смелый эксперимент над семечками «Жар-птица».
26 февраля 2014
Цель: Создать креативный рекламный ролик для нового продукта.
Сроки: 20 дней.
Стоимость: 45 000 рублей.
Итог: Рекламный ролик готовится к прокату на региональном ТВ.
В видеостудию INFOMULT обратился наш давний заказчик, который уже сотрудничал с нами несколько лет назад. Тогда мы создавали рекламные ролики про линию мясных полуфабрикатов. Заказчик оценил условия, которые созданы в видео студии, качество, и самое главное, стоимость работы, поэтому для создания очередного рекламного ролика была выбрана вновь наша команда.
На сей раз нам предстояло придумать концепцию, как разрекламировать новый продукт – семечки «Жар — птица». Заказчик решил выбрать в качестве стилистики обычный видеоряд с демонстрацией новой упаковки семечек, чтобы она визуально запомнилась зрителям, а также сложилось позитивное отношение к продвигаемому продукту. Видео инфографика должна раскрывать преимущества продукта.
Самая первая идея реализации проекта была довольно стандартной. Отталкивались от названия и от самого продукта. Таким образом, первое, что пришло в голову — показать красивую жар-птицу, которая эффектно летит над полем подсолнухов. Сам заказчик уже согласился на такой рекламный ролик. Однако, у нашей команды появилась более интересная концепция: а что, если провести опыты над семечками? Во-первых, такой сюжет должен заинтересовать и привлечь внимание зрителей. Во-вторых, необычной идеей мы решим еще одну задачу – рекламный ролик вызовет доверие целевой аудитории.
Новую концепцию предложили заказчику, который, хоть и сомневался, но все-таки доверился нам.
Итак, сценарий написан – далее стали думать, где же взять актера, подходящего на роль лаборанта? Во-первых, нужен был человек с яркой и запоминающейся внешностью. В числе требований – чувство юмора, артистизм и харизма. Подходящую кандидатуру предложил наш видеооператор.
В результате для съемок в видеоролике была приглашена известная в городе личность. Человек, который специализируется на проведении праздников и публичных мероприятий. Фишка его выступлений – эффектные фокусы и опыты. Таким образом, актер мастерски справился с поставленной задачей и с первых кадров вжился в роль.
Нам крупно повезло, что не пришлось искать съемочный реквизит, так как актер принес свои жидкости, емкости, колбы и химическое оборудование. Таким образом, на весь съемочный процесс мы потратили всего несколько часов. Гораздо больше времени отнял этап пост-продакшн. Это работа по монтажу, цветокоррекции и дизайнерскому оформлению. Чтобы подчеркнуть технологическую стилистику, мы добавили элементы современной инфографики. Теперь студия, в которой проходила съемка, выглядит как лаборатория, а проведенные научные исследования доказывают высокое качество продукта. И не забывайте, что мы пишем сценарий до предоплаты, поэтому заказать рекламный ролик в нашей студии легко и удобно.