Рекламный ролик, после которого вам захочется выпить чашечку кофе.
30 марта 2015
Цель: Сделать аппетитную и вкусную рекламу для ценителей качественного кофе и чая.
Сроки: 14 дней.
Стоимость: 40 000 рублей.
Итог: Рекламный ролик активно используется на региональном ТВ. Ощутимо повысился спрос на продвигаемую продукцию.
В студию INFOMULT обратился заказчик, занимающийся продажей качественного натурального кофе. Клиент решил заказать рекламный ролик для продвижения своего товара. В прошлом заказчик сам занимался размещением рекламы, поэтому ждал от нас интересного предложения, чтобы видеоролик был продающим и эффективным.
Задача, которая была поставлена перед нами – преподнести продукцию вкусно и аппетитно, чтобы заинтересовать ценителей настоящего кофе.
Мы провели небольшое исследование, какие видео ролики, рекламирующие аналогичный товар, пользуются особой популярностью на канале YouTube. Стало понятно, что фотореализм наиболее удачно справится с поставленной задачей. Кроме того, самые популярные видеоролики в Сети на тему кофе – постановочные. В связи с тем, что съемочный процесс дорогостоящий, а заказчик имел ограниченный бюджет, то с нашей стороны было предложено использовать готовые видео футажи. Они выглядят не менее профессионально и эффектно, зато при заказе рекламного ролика цена с футажами значительно ниже, так как не нужно оплачивать работу съемочной группы. В итоге, мы подобрали самые удачные видео футажи, которые отлично вписались в общую концепцию.
Прежде, чем заказать рекламный ролик, студия INFOMULT предлагает клиентам заполнить Бриф, в котором необходимо отметить ключевые моменты и пожелания заказчика. В ролике про сеть магазинов кофе и чая нам необходимо было отобразить географию поставок продукции и уложиться при этом в минимальный хронометраж. Думаем, как совместить эти два пожелания, в результате появилась интересная креативная идея – сделать дополнительную анимацию кофейных зерен. Для этого их пришлось расклонировать, далее в результате передвижения они складываются в знакомые географические контуры, внизу появляются тиры и флаги государств.
Звукорежиссер студии наполнил видеоролик атмосферными звуками, которые ассоциируются у зрителей с Африкой, Бразилией и Вьетнамом – основными поставщиками кофе и чая.
Таким образом, детально проработанная концепция помогла решить поставленные цели и задачи, которые изначально стояли перед нами. Чашка с аппетитным кофе, фотореалистичная анимация, спецэффекты и саунд дизайн сделали продукцию аппетитной и привлекательной. Данный видеоролик выглядит на высоком профессиональном уровне и не проигрывает своим конкурентам с большим количеством просмотров на YouTube. А самое главное — бюджет на создание рекламы при этом гораздо ниже.