
Смелый сценарий рекламного ролика для партнеров Microsoft.
06 мая 2016
Цель: Создать видеоролик для усиления продаж программного продукта.
Сроки: 21 день.
Стоимость: 90 тысяч рублей.
Итог: Студия INFOMULT предложила заказчику три концепции, после чего был написан один детально проработанный сценарий рекламного ролика и воплощен в жизнь.
В студию INFOMULT обратилась компания Рубикон, которая является партнером одного из крупнейших мировых IT-вендоров – Microsoft. Рубикон занимается внедрением и поставкой программного и аппаратного обеспечения. Одна из новейших разработок – Система управления PowerKPI. Для ее продвижения на рынок услуг ребятам понадобился хороший качественный видеоролик.
У заказчиков не было конкретных идей, поэтому собираем информацию о продукте, пишем первый сценарий рекламного ролика, который основывается на стиле — видео инфографика. Рисуем раскадровку — отправляем заказчику.

В целом первый сценарий рекламного ролика точно и доступно раскрывает суть программного обеспечения, однако, посовещавшись с компанией Microsoft, клиентам захотелось чего-то более креативного и необычного. Это мы любим! Поэтому устраиваем мозговой штурм, думаем, как интересно обыграть IT-продукт. В голову приходят различные компьютерные игры…развиваем эту тему…вот оно! Всем известный Марио — один из самых любимых героев нескольких поколений. Тем более, что и целевая аудитория, судя по возрасту, должна быть хорошо знакома с этой игрой. Заказчику идея нравится, поэтому пишем новый сценарий рекламного ролика и приступаем к разработке персонажей.

Петр Михалыч принципиально отличается от Марио, однако в ролике присутствуют знакомые элементы игры и используются узнаваемые звуковые эффекты. Дизайн ролика пришлось несколько раз переделывать. Дело в том, что изначально сценарий рекламного ролика предполагал использование компьютерной игры только в начале и в конце. Раскрыть суть системы управления PowerKPI мы хотели с помощью яркой инфографики и шейповой анимации.

Однако компания Рубикон пожелала развить тему компьютерной игры на протяжении всего ролика. В итоге персонаж, проиграв в первом уровне, решает продолжить прохождение квеста с системой PowerPKI и попадает на совершенно новый уровень. С помощью дизайна делаем ярко выраженное отличие «до» и «после», приятное цветовое решение заряжает зрителей на позитив и создает нужный настрой. По действиям персонажа становится очевидно, что с программным обеспечением на базе Microsoft управлять бизнесом гораздо легче и эффективнее. Именно эту мысль и хотели раскрыть клиенты, приняв решение заказать рекламный ролик.

Ну и под занавес компьютерной игры решили разбавить сценарий рекламного ролика неожиданным поворотом событий. В итоге заказчик получил яркий, позитивный видеоролик, раскрывающий ключевые моменты. Стоимость: 90 000 рублей.