Съемка рекламных роликов для магазина оптики «Очки».
24 декабря 2013
Цель: Создать короткий видеоролик для магазина оптики. Обеспечить увеличение продаж перед новогодними праздниками.
Сроки: 10 дней.
Стоимость: 27000 рублей.
Итог: Ролик выполненный в оригинальной технике стоп-моушен привлек внимание и напомнил о данной компании!
Рекламные затраты легко окупаются, если видеосъемка рекламных роликов сделана по законам жанра. Как предпринимателю обеспечить продающий эффект своего рекламного ролика и увеличить сбыт?
Шаг 1. Определяем цель
Вспоминая мудрого Т. Маколея, полтора столетия назад воскликнувшего, что деньги без рекламы способен делать исключительно монетный двор, начинам понимать конкретную цель. Пора подключать СМИ, и непременно нужно снять рекламный ролик! И пусть он плечом к плечу с персоналом компании помогает бизнесу! Только вот съемка рекламного ролика — дело тонкое! Кажется, что все просто: нужно пригласить оператора, сделать видеоряд товаров и съемка видеоролика завершена — ставим в эфир. Отчасти миф о такой «простоте» сформирован рекламными агентствами «местного розлива», для которых видеосъемка рекламных роликов — один из многочисленных видов деятельности. Окружая клиентов «заботой», они исповедуют «комплексное обслуживание», при котором разработка креативной идеи, продающего сюжета, да и сама съемка рекламных роликов делаются на скорую руку. А такой подход очень опасен! Можно пойти другим путем, и обратиться к услугам регионального ТВ-канала. Однако наличие профессионального оборудования еще не дает гарантии, что видеоролик получится продающим. Красиво, эффектно, но бесполезно. А ведь незабвенный Огилви предупреждал, что цель рекламы вовсе не развлекать зрителей, а заставить их покупать! Что же делать?
Шаг 2. Намечаем план действий
Если в распоряжении предпринимателя нет лишних денежных средств на сырые рекламные ролики местных телеканалов, и нет желания спонсировать вездесущие РА, разумнее подойти к вопросу с точки зрения старой доброй «специализации». Не распыляя рекламный бюджет, находим профессионалов и снимаем адекватный по всем правилам жанра рекламный ролик. Где искать? Можно, конечно, исследовать рынок, определить того, кто поможет снять рекламный ролик быстро, кто — недорого, а кто — креативно. Но лучше не тратить время и сразу обратиться в продакшн студию «TheAds», где все эти условия существуют одновременно. Но главное, видеосъемка рекламных роликов — это специализация студии, и за долгие годы работы здесь внедрены самые эффективные технологии рекламы и киноиндустрии. Подробнее о них можно узнать на theads.ru. Однако специалисты студии и сами увлеченно расскажут обо всех этапах работы над рекламным роликом. А именно: какой концепт нужно выбрать и почему, какие образы следует использовать и в чем сила их воздействия на аудиторию, какие технические средства оптимально задействовать и с какой целью. После такого конструктивного общения вы поймете, что масса отснятого материала превращается в продающую рекламу только в руках опытных профессионалов, досконально знающих свое ремесло! И поскольку в продакшн студии «TheAds» работают специалисты, в совершенстве владеющие не только классическими технологиями видео и кино, но и методиками анимации и компьютерной графики, то воплотить идеи в жизнь здесь способны любыми способами, стоит только поставить задачу. Поэтому съемка рекламного ролика будет сделана в той технике, которая наиболее оптимальна для достижения вашей цели. К тому же с дальним прицелом ролик может быть адаптирован для различных каналов продвижения.
Шаг 3. Наступаем по всем фронтам
Итак, выбор сделан, профессионалы«TheAds» начали работать. В первую очередь, креаторы проанализировали вашу задачу, определили пути ее решения и создали продающую сюжетную линию. И только после этого оператор отснял материал, дизайнеры разработали спецэффекты и пэкшот, а инженеры смонтировали нужный видеоряд и интегрировали аудиотреки. Вот теперь съемка видеоролика, как процесс, действительно завершена! Дальше дело за СМИ. Но здесь следующая загвоздка: кого предпочесть, если каждый расхваливает на все лады именно себя! Спокойно, ролик от «TheAds» может сражаться на любых фронтах. Размещенный на ТВ, он презентует товары сотням тысяч горожан, охватывая и горячую, и латентную аудитории. Он может принять участие в различных презентациях и промо — акциях компании, формируя положительную репутацию и привлекая инвесторов. И даже интернет – площадки, стремительно набирающие популярность, этот видеоролик эксплуатирует вполне успешно. Поместите его в социальных сетях, и он обеспечит диалог с огромной аудиторией, настойчиво и ненавязчиво подталкивая ее к покупкам. Он пригодится на собственном корпоративном портале, рассказывая заинтересованным лицам о товарах, параллельно улучшая конверсию сайта. Но лучше всего, если рекламный ролик начнет глобальное наступление на потребителей сразу по всем фронтам, обеспечивая так называемый синергетический эффект. Что на языке маркетологов именуется: «интегрированные маркетинговые коммуникации». Одним словом, если вы имели дело с профессионалами «TheAds», то разовые затраты на создание рекламного ролика окупятся с лихвой. А значит, инвестиции сделаны грамотно. Ведь именно это завещал корифей рекламного бизнеса Лео Бернетт: делайте хорошую рекламу и тогда деньги обязательно придут! В следующей статье узнайте больше про изготовление презентационного ролика для вашей компании, а также можете всерьез задуматься над видео инфографикой для вашего сайта?