Съемка рекламных роликов для магазина оптики «Очки».

Цель: Создать короткий видеоролик для магазина оптики. Обеспечить увеличение продаж перед новогодними праздниками. Сроки: 10 дней. Стоимость: 27000 рублей. Итог: Ролик выполненный в оригинальной технике стоп-моушен привлек внимание и напомнил о данной компании! Рекламные затраты легко окупаются, если видеосъемка рекламных роликов сделана по законам жанра. Как предпринимателю обеспечить продающий эффект своего рекламного ролика и увеличить сбыт? Шаг 1. Определяем […]

Главная | Блог |

Съемка рекламных роликов для магазина оптики «Очки».

Съемка рекламных роликов для магазина оптики «Очки».

Съемка рекламных роликов для магазина оптики «Очки».

Цель: Создать короткий видеоролик для магазина оптики. Обеспечить увеличение продаж перед новогодними праздниками.

Сроки: 10 дней.

Стоимость: 27000 рублей.

Итог: Ролик выполненный в оригинальной технике стоп-моушен привлек внимание и напомнил о данной компании!

Рекламные затраты легко окупаются, если видеосъемка рекламных роликов сделана по законам жанра. Как предпринимателю обеспечить продающий эффект своего рекламного ролика и увеличить сбыт?

Шаг 1. Определяем цель

Вспоминая мудрого Т. Маколея, полтора столетия назад воскликнувшего, что деньги без рекламы способен делать исключительно монетный двор, начинам понимать конкретную цель. Пора подключать СМИ, и непременно нужно снять рекламный ролик! И пусть он плечом к плечу с персоналом компании помогает бизнесу! Только вот съемка рекламного ролика — дело тонкое! Кажется, что все просто: нужно пригласить оператора, сделать видеоряд товаров и съемка видеоролика завершена — ставим в эфир. Отчасти миф о такой «простоте» сформирован рекламными агентствами «местного розлива», для которых видеосъемка рекламных роликов — один из многочисленных видов деятельности. Окружая клиентов «заботой», они исповедуют «комплексное обслуживание», при котором разработка креативной идеи, продающего сюжета, да и сама съемка рекламных роликов делаются на скорую руку. А такой подход очень опасен! Можно пойти другим путем, и обратиться к услугам регионального ТВ-канала. Однако наличие профессионального оборудования еще не дает гарантии, что видеоролик получится продающим. Красиво, эффектно, но бесполезно. А ведь незабвенный Огилви предупреждал, что цель рекламы вовсе не развлекать зрителей, а заставить их покупать! Что же делать?

Шаг 2. Намечаем план действий

Если в распоряжении предпринимателя нет лишних денежных средств на сырые рекламные ролики местных телеканалов, и нет желания спонсировать вездесущие РА, разумнее подойти к вопросу с точки зрения старой доброй «специализации». Не распыляя рекламный бюджет, находим профессионалов и снимаем адекватный по всем правилам жанра рекламный ролик. Где искать? Можно, конечно, исследовать рынок, определить того, кто поможет снять рекламный ролик быстро, кто — недорого, а кто — креативно. Но лучше не тратить время и сразу обратиться в продакшн студию «TheAds», где все эти условия существуют одновременно. Но главное, видеосъемка рекламных роликов — это специализация студии, и за долгие годы работы здесь внедрены самые эффективные технологии рекламы и киноиндустрии. Подробнее о них можно узнать на theads.ru. Однако специалисты студии и сами увлеченно расскажут обо всех этапах работы над рекламным роликом. А именно: какой концепт нужно выбрать и почему, какие образы следует использовать и в чем сила их воздействия на аудиторию, какие технические средства оптимально задействовать и с какой целью. После такого конструктивного общения вы поймете, что масса отснятого материала превращается в продающую рекламу только в руках опытных профессионалов, досконально знающих свое ремесло! И поскольку в продакшн студии «TheAds» работают специалисты, в совершенстве владеющие не только классическими технологиями видео и кино, но и методиками анимации и компьютерной графики, то воплотить идеи в жизнь здесь способны любыми способами, стоит только поставить задачу. Поэтому съемка рекламного ролика будет сделана в той технике, которая наиболее оптимальна для достижения вашей цели. К тому же с дальним прицелом ролик может быть адаптирован для различных каналов продвижения. очки2

Шаг 3. Наступаем по всем фронтам

Итак, выбор сделан, профессионалы«TheAds» начали работать. В первую очередь, креаторы проанализировали вашу задачу, определили пути ее решения и создали продающую сюжетную линию. И только после этого оператор отснял материал, дизайнеры разработали спецэффекты и пэкшот, а инженеры смонтировали нужный видеоряд и интегрировали аудиотреки. Вот теперь съемка видеоролика, как процесс, действительно завершена! Дальше дело за СМИ. Но здесь следующая загвоздка: кого предпочесть, если каждый расхваливает на все лады именно себя! Спокойно, ролик от «TheAds» может сражаться на любых фронтах. Размещенный на ТВ, он презентует товары сотням тысяч горожан, охватывая и горячую, и латентную аудитории. Он может принять участие в различных презентациях и промо — акциях компании, формируя положительную репутацию и привлекая инвесторов. И даже интернет – площадки, стремительно набирающие популярность, этот видеоролик эксплуатирует вполне успешно. Поместите его в социальных сетях, и он обеспечит диалог с огромной аудиторией, настойчиво и ненавязчиво подталкивая ее к покупкам. Он пригодится на собственном корпоративном портале, рассказывая заинтересованным лицам о товарах, параллельно улучшая конверсию сайта. Но лучше всего, если рекламный ролик начнет глобальное наступление на потребителей сразу по всем фронтам, обеспечивая так называемый синергетический эффект. Что на языке маркетологов именуется: «интегрированные маркетинговые коммуникации». Одним словом, если вы имели дело с профессионалами «TheAds», то разовые затраты на создание рекламного ролика окупятся с лихвой. А значит, инвестиции сделаны грамотно. Ведь именно это завещал корифей рекламного бизнеса Лео Бернетт: делайте хорошую рекламу и тогда деньги обязательно придут! В следующей статье узнайте больше про изготовление презентационного ролика для вашей компании, а также можете всерьез задуматься над видео инфографикой для вашего сайта?

Другие статьи

пример: Моушен дизайн что это? Профессия «моушен-дизайнер»

пример: Моушен дизайн что это? Профессия «моушен-дизайнер»

Ищете для себя возможности по «удалённой» работе? Тогда помимо IT и прочего, что на слуху возможно вам стоит рассмотреть Motion Design.

ЧИТАТЬ

5 основных стилей видео-инфографики для сайта — цена и примеры!

5 основных стилей видео-инфографики для сайта — цена и примеры!

При работе в нашей студии мы используем несколько стилей видео инфографики. В этой статье мы поговорим о пяти наиболее популярных, рассмотрим, из чего складывается их цена, а также целесообразность их применения при различных задачах.

ЧИТАТЬ

3d анимационный ролик для системы майнинга COIN FLY

3d анимационный ролик для системы майнинга COIN FLY

  Разрабатывать презентацию инновационных продуктов всегда интересно, а в данном случае перед нами стаяла амбициозная задача создать  3d анимационный ролик об не имеющем аналогов в мире продукте для оптимизации майнинга. Тематики, о которой все слышали, но разбираются лишь немногие. Впрочем, основная цель продукта COIN FLY сделать майнинг доступным всем – а значит, наш ролик должен […]

ЧИТАТЬ

Изготовление анимационных роликов о фактах «Про мозг»

Изготовление анимационных роликов о фактах «Про мозг»

Что вы знаете «про мозг» самый главный человеческий орган? Врятли так уж много. И изготовление анимационных роликов на данную тематику отличный способ привлечь внимание к научным фактам. Подать их интересно и самое главное наглядно. Представляем вашему вниманию научно-популярный ролик «Про мозг» созданный студией Инфомульт.

ЧИТАТЬ

ВСЕ СТАТЬИ

Наши услуги

Необходимо повысить уровень доверия или имидж компании, улучшить узнаваемость продукта — закажите рекламный видеоролик. Если у вашей компании или сайта до сих пор нет презентационного рекламного имиджевого видео, то вы должны знать, что статьи и тексты о продуктах и услугах уже давно никто не читает, просто потому что современный человек начал ценить и экономить время. 2/3 ваших клиентов захотят приобрести товар или воспользоваться услугами, если вы подробнее расскажете об основных преимуществах и УТП в коротком динамичном эксплейнере. Креативный имиджевый видеоролик позволяет ЦА принимать решения о покупке и является полезным контентом для покупателей, экономя их время.

Моушн дизайн

Моушн дизайн — это анимация графики, которая используется во многих сферах и решает множество задач, одна из них — это реклама и продвижение.

ПОДРОБНЕЕ

Эксплейнер

Эксплейнер, или объясняющее видео – это короткий видеоролик, легко, емко и доступно объясняющий принцип действия и преимущества товаров или услуг.

ПОДРОБНЕЕ

Видеопродакшн

Если вы хотите заказать создание рекламного видеоролика, видеосъемку музыкального клипа, разработку и съемку презентационного фильма под ключ, то вы должны знать подробнее правила успешного видео продакшн.

ПОДРОБНЕЕ

2D анимация

2D анимация вызывает эмоции у зрителя легко преодолевая рекламную слепоту! Яркие, стильные и современные мультфильмы помогут продвинуть ваши товары и услуги.

ПОДРОБНЕЕ

Инфографика

Инфографика для сайта (инфографика 3d, 2d) — это видеоролики, которые в краткой и динамичной форме позволяют рассказать о конкурентных преимуществах, порядке работы и услугах Вашей компании. Заказать инфографику или узнать стоимость инфографики можно прямо на нашем сайте.

ПОДРОБНЕЕ

Готовы заказать видеоролик мирового уровня?

Заказать звонок

Заполните бриф на разработку ролика

Ваше имя

Ваш телефон

Ваш телефон

Информация о компании

Сфера деятельности и контакты для обратной связи

Информация о продукте или услуге

УТП, отличительные характеристики

Пример стилистики

Ссылки на ролики которые вам нравятся

Дополнительная информация

Желаемый хронометраж, всё, что может быть полезным в работе