Читать – это весело. Создание анимационных роликов для издательства.
21 июня 2015
Цель: Создание анимационных роликов для рекламы авторской книги для детей и подростков австралийской писательницы Тани Лейси.
Сроки: 2 недели.
Стоимость: 1 000$.
Итог: Яркий красочный трейлер, озвученный самой писательницей, привлекает к себе внимание и вызывает у подростков интерес к чтению.
Знакомьтесь, это Трейси Лейси! Кто эта девочка? Это любимица подростков, которая стала и любимым персонажем студии INFOMULT. Не слышали о такой? Не удивительно, ведь заказ на создание анимационных роликов к нам поступил из Австралии.
По рекомендации наших зарубежных партнеров, австралийское издательство написало нам на почту. Клиентам требовалось создание анимационных роликов. При этом уже были созданы яркие красочные иллюстрации и подготовлен сценарий. Нам предстояло с помощью графики и анимации создать стильные и сочные трейлеры книги.
«Tracy Lacy Is Completely Coo-coo Bananas» — так называется книга для подростков от 10 до 13 лет. Автор книги — писательница Таня Лейси.
Беремся за проект, согласовываем с австралийскими заказчиками раскадровку, обсуждаем детали и подробности. Чтобы легче было ориентироваться в тайминге сцен, пишем черновую озвучку. Постепенно персонажи начинают оживать.
12-летняя Трейси переходит из начальной школы в среднюю. Шансов на выживание практически нет, на каждом шагу – сплошные неприятности.
Трейси понимает, что необходимо меняться и взрослеть, поэтому совместно с лучшими друзьями Ag и Ponky, она разрабатывает план по самосовершенствованию. Получится ли у девочек выполнить все задуманное и найти правильный путь к успеху? В любом случае, трейлер книги выглядит многообещающе и весело! А для нас создание веселых анимационных роликов – сплошное удовольствие. Особенно, когда наша работа приносит кому-то пользу. Согласитесь, сегодня очень трудно заставить детей читать книги. А такие забавные трейлеры мало кого оставят равнодушными.
Интересный факт: на финальной стадии, когда мы задумались, кто же будет озвучивать видеоролик, издательство прислало нам голос самой писательницы книги. Получилось очень здорово, ведь писательница, как никто лучше знает характер героини, поэтому закадровый голос вызывает дополнительные эмоции и создает имидж.
Зарубежное издательство пошло по правильному пути — создание анимационных роликов поможет и продажи книги увеличить, и повысить интерес детей к чтению. Российским издательствам стоит всерьез задуматься и заказать рекламный ролик для повышения продаж.