Создать рекламный ролик в формате 3D для компании МозжгаПрофиль
09 августа 2018
Когда стоит задача создать продающий рекламный ролик — самое главное выделить по максимум сам товар. Его функционал должен быть досконально понятен, а эмоции и доводы обычно отходят на второй план, естественно, если речь идет о продуктовой рекламе, задача которой продавать.
Поговорим подробнее об этапах создания рекламного ролика на примере нашего проекта для компании «МожгаПрофиль»
Задача создать рекламный ролик. С чего начнем?
И так предположим вы, как и наш клиент – компания производитель. Что самое главное для вас?
Вам нужно чтобы клиенты:
- Узнали о вашем товаре.
- Познакомились с ним наглядно.
- Захотели его приобрести.
Теперь рассмотрим ваших будущих клиентов , которые будут приобретать товар. Что самое главное для них?
Для разных типов товаров может быть разный подход в убеждении.
Наш ролик направлен на продажу сразу нескольких видов внешней отделки дома:
- Металлочерепицу
- Металические заборы и штакетник
- Профнастил
- Сайдинг
Главное в этих товарах для клиента, как и для большинства интерьерных и экстерьерных товаров – ВНЕШНИЙ ВИД.
Подбирая отделку дома, каждый смотрит в первую очередь на него.
Значит, берясь создать рекламный ролик, мы ставим основной задачей – показать товар лицом.
Видео съемка тут плохой помощник, сами по себе панели сайдинга и черепицы не слишком привлекательны. А готовые дома дают маловато представления, о конкретном товаре давая картину в целом. Нужно что-то, что решит эти проблемы.
Наше решение 3D визуализация.
Он позволяет качественно показать товар, покрутив ее под нужным углом как в отдельном «товарном виде» так и раскрыть функционал поместив его на обшивку дома.
Продолжительность рекламного ролика всегда не большая, в данном случае всего 15 секунд. За это время нам необходимо показать все представляемы товары и дать зрителю нужную эмоцию, которая подтолкнёт к совершению покупки.
Времени на историю в сценарии найти сложно – ведь нужно презентовать все виды продукции. Но можно задать общее настроение. Поскольку продукция «МожгаПрофиль» полностью может закрыть потребности во внешней отделке дома формируем емкий образ:
Новая коллекция одежды для дома от «МожгаПрофиль».
А в картинке используем образ «нагого дома» который «одевается» товарами нашего клиента.
И прописываем конкретный сценарий с учетом хронометража.
Создание рекламного ролика в формате 3D. Процесс производства.
Для того что бы четко передать визуальные характеристики товара, запрашиваем у клиента подробные фотографии и схемы товара с указанием цветов в которые они окрашены.
Наш специалист по 3D моделированию создает версии каждой детали сайдинга и черепицы в нужных цветах и пропорциональных размерах.
Затем формирует схему готового дома.
Дальше работа переходит в руки специалиста анимации. Он настраивает правильное освящение всех объектов которые будут в кадре, чтобы они смотрелись максимально натурально. Задает движение каждому из них, заставляя товары покрыть дом, а после выехать на специализированных платформах для подробной демонстрации.
Это самый кропотливый этап работы – анимация продлится лишь 15 секунд, но ее выверение занимает часы работы специалиста.
Далее диктор записывает голос по тексту сценария, а звукорежиссер добавляет фоновую музыку и нужные звуковые эффекты. Обратите внимание, что каждая панелька приземляется со своим едва слышным звуком, именно эти эффекты на грани слышимости придают реалистичность происходящему на экране, добавляя «вес» нарисованным в графике предметам.Без этого сложно понастоящему реалистично создать рекламный ролик в формате 3D.
Что в итоге.
Мы получаем 15 секундный рекламный ролик, который наглядно показывает товары «в действии» подробно презентуя каждый из них.
Если хотите поделиться эти роликом, то вот прямая ссылка на YouTube:
https://www.youtube.com/watch?v=HKWXgh6Owbo
И конечно же, еще больше видеороликов производства студии Инфомульт на нашем личном канале:
https://www.youtube.com/channel/UCIusLjuMnRzyoA5gUuEqzUg