Анимационная реклама для частотного преобразователя Варуна.
17 октября 2018
Анимационная реклама зачастую пригождается там, где продукт сложен в показе. Вещи не слишком понятные на первый взгляд порой сильно облегчают вашу жизнь. Таков продукт нашего ролика – частотный стабилизатор Варуна. Создать анимационный ролик в таком случае отличное решение, что бы показать, не только сам продукт в действии, но и ту пользу, которую он несет своему потребителю. А вы знаете, что такое частотный стабилизатор! Ответ в нашем ролике!
Как создавалась анимационная реклама для компании Варуна.
Все всегда начинается с постановки целей. Нашей задачей было дать потребителю четкое представление о том какую пользу он получит от использования частотного преобразователя. Поэтому основной концепцией ролика были выбраны житейские истории с персонажами, в которых потребитель смог бы узнать себя.
Наши зрители это обыватели, владельцы частных домов, а не технические специалисты, поэтому им не всегда важна технология, по которой происходит работа прибора — он хочет знать, чем ему этот товар будет полезен. Поэтому от строгой технологичной подачи мы отказались. В конце концов, вся необходимая информация на этот счет имеется на сайте производителя.
Собрав необходимую информацию о продукте, мы сформулировали две истории которые легли в основу сценария:
- Изменение напора воды в душе при открытии нескольких кранов.
- Огромные счета за использование мощных водяных насосов.
Прописываем сценарий и готовим раскадровку ролика для утверждения клиентом.
Анимационная реклама – выбор стилистики.
Получив «добро» от клиента переходим к разработке стилистики анимационного ролика.
Анимационная реклама даже по одному и тому же сценарию может выглядеть абсолютно по-разному в зависимости от стилистки рисовки персонажей. Наш продукт имеет непростую форму, весьма технологичное наполнение и качественную сборку. Чтобы это продемонстрировать прибор мы исполняем в фотореалистичном 3D. А самих персонажей исполняем в выражено рисованной форме стилизуя формы тела и а заливку выполняя без лишних теней что бы сделать рисунок более простым и мультяшным напоминая рисунки, выполненные от руки, что вызывает доверие зрителя.
В итоге:
Мы закрываем сразу две цели: Зрителю легко ассоциировать себя с персонажем за счет узнаваемых ситуаций, которые случались с ним самим. И персонажами нарисованными минималистичной, но красиво. А прибор непривычной и сложной формы — легко узнается и запоминается за счет того что он отличается от общей стилистики ролика.
В итоге наша реклама:
- Доходчиво визуализирует пользу прибора.
- Доказывает его необходимость зрителю
- Помогает запомнить название прибора и производителя.
Если вашей продукции тоже необходима анимационная реклама — студия Инфомульт готова ее изготовить просто опишите нам задачи любым удобным способом.
Если хотите поделиться эти роликом, то вот прямая ссылка на YouTube:
https://www.youtube.com/watch?v=82bdcc7gxtg
И конечно же, еще больше видеороликов производства студии Инфомульт на нашем личном канале:
https://www.youtube.com/channel/UCIusLjuMnRzyoA5gUuEqzUg