VIVO – ролик для сектора B2B. Производство рекламных роликов в студии INFOMULT.
28 марта 2015
Цель: Создать продающее видео для международной компании VIVO с целью привлечения к бизнесу региональных партнеров.
Сроки: 21 день.
Стоимость: 90000 рублей.
Итог: Продающее видео за счет интересной подачи, яркого дизайна и понятного текста вызывает доверие к продвигаемому продукту.
Рекламный ролик для заквасок VIVO по-достоинству можно назвать одним из самых стильных проектов нашей студии. Это инфографика, 2D анимация, а также элементы liquid motion. Этот стиль очень популярен в мультипликации и теледизайне, для укрепления позиций на российском рынке мы предложили заказчику именно такую стилистику. Но обо всем по порядку.
Производство рекламных роликов обычно начинается с изучения деятельности компании, а также с определения целей и задач, которые должен решать видеоролик. Получаемые кисломолочные продукты полезны, вкусны и натуральны. VIVO ведет свою деятельность в 15 странах, компания решила завоевать и российский рынок. Все эти интересные факты о масштабах деятельности мы и отобразили в рекламном ролике, благодаря чему вызвали доверие и интерес со стороны зрителей.
Главная задача, которую должен решать ролик – привлечь внимание бизнес – партнеров из разных регионов. Поэтому раскрываем суть сотрудничества с VIVO и основные преимущества. Для региональных партнеров – это высокомаржинальный и динамично развивающийся бизнес. Подкрепляем повествование достоверными цифрами и фактами с видео инфографикой, а также подробно рассказываем о вариантах сотрудничества.
Производство рекламных роликов для сектора B2B (бизнес для бизнеса) – это реклама, которая не должна навязывать конкретный продукт, она должна заинтересовывать и побуждать к действию. В данном случае – к сотрудничеству. Правильно расставленные акценты не вызывают у зрителей неприязни, как это бывает чаще всего в рекламе. Кроме того, мы постарались сделать дизайн максимально приятным для восприятия, что позволило компании VIVO выделиться среди конкурентов. Особенно привлекательно выглядят элементы liquid motion. Эффектно перетекающие друг в друга элементы с каплями и брызгами, завораживают зрителей и заставляют досмотреть ролик до конца.
Еще один важный этап при заказе рекламных роликов в студии INFOMULT – саунд дизайн. Звукорежиссер – это тот человек, который помогает сделать готовый продукт еще более аппетитным и привлекательным. Правильно подобранное звуковое сопровождение, голос диктора и звуковые эффекты – половина успеха видеоролика, они создают нужное настроение и подчеркивают ключевые моменты.
Студия INFOMULT не стремится поставить производство рекламных роликов на поток. Наша главная цель – высокое качество готовых продуктов, а также взаимопонимание с клиентами. Все-таки «сарафанное радио» еще никто не отменял, поэтому нам всегда приятно, когда новые заказчики приходят к нам по рекомендациям довольных клиентов. И вдвойне приятно, когда клиенты становятся постоянными.