Должно ли создание видео инфографики стоить дорого?
Представьте себе ситуацию – вы хорошо разбираетесь в какой-то сфере деятельности работая на этом рынке много лет. Вы знаете ее боли и особенности. Знаете, чего именно хочет рынок. И даете им это. Создаете продукт, полностью отвечающий запросам этого рынка. И все что вам нужно это начать создание видео инфографики что бы презентовать этот долгожданный продукт. […]
Должно ли создание видео инфографики стоить дорого?
Должно ли создание видео инфографики стоить дорого?
30 ноября 2016
Представьте себе ситуацию – вы хорошо разбираетесь в какой-то сфере деятельности работая на этом рынке много лет. Вы знаете ее боли и особенности. Знаете, чего именно хочет рынок. И даете им это. Создаете продукт, полностью отвечающий запросам этого рынка. И все что вам нужно это начать создание видео инфографики что бы презентовать этот долгожданный продукт. При таких исходных создание видео инфографики может быть эффективным даже при скромном бюджете. И мы это докажем на примере нашего ролика для компании ЯрМарКа
И так как сделать продающую презентацию на основе инфографики с минимальным бюджетом.
Первое и основное в создании видео инфографики.
Важно четко определить аудиторию, на которую вы рассчитываете.
И так если вы достаточно хорошо знаете свою аудиторию вы найдете к ней подход. В данном случае мы определили 6 основных проблем рынка с которыми сталкиваются все его участники. И когда они обнажились, выстраивать повествование так чтобы оно было внимательно воспринято целевой аудиторией стало гораздо проще. Ведь наше видео начинается с их перечисления, а затем в качестве решений каждого вопроса презентуется собственный товар нашего клиента.
Второе и решающее в создание видео инфографики.
ЯРКИЙ ОБРАЗ.
Повествованию нужна небольшая, но яркая идея визуала которая соберет всю презентацию в голову у зрителя в единую картину. И в данном случае идеальным решением стал образ любимой русской игры Тетрис. Именно он отлично визуализирует мебель созданную из компактных модулей способную качественно уместиться в номер любого размера.
Третье, что необходимо ролику с небольшим бюджетом.
Единое стилевое оформление.
Если ваш бюджет не слишком велик – единый стиль выполненный в светлых тонах придаст видео инфографике образ строгости и лаконичности, что уже само по себе выглядит стильно.
Как итог.
Мы смогли за короткий срок и с небольшим бюджетом собрать для компания Ярмарка презентация которая максимально четко визуализирует сильные стороны продукта через обнажение самых серьезных проблем рынка.
Если вам так же необходима лаконичная, но эффективная в продажах презентация, студия Инфомульт готова для вас ее изготовить! Просто свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.
Посмотреть как взаимодействовала наша презентация с панелью компании на выставке можно в этом небольшом видео:
Еще больше видеороликов производства студии Инфомульт на нашем личном канале:
Необходимо повысить уровень доверия или имидж компании, улучшить узнаваемость продукта — закажите рекламный видеоролик. Если у вашей компании или сайта до сих пор нет презентационного рекламного имиджевого видео, то вы должны знать, что статьи и тексты о продуктах и услугах уже давно никто не читает, просто потому что современный человек начал ценить и экономить время. 2/3 ваших клиентов захотят приобрести товар или воспользоваться услугами, если вы подробнее расскажете об основных преимуществах и УТП в коротком динамичном эксплейнере. Креативный имиджевый видеоролик позволяет ЦА принимать решения о покупке и является полезным контентом для покупателей, экономя их время.
Презентационный ролик
Презентационный ролик — это имиджевый видеоролик о компании, истории ее создания и развития, о команде в целом, о продуктах и услугах. Презентационный ролик направлен на узнаваемость бренда и поддержание имиджа компании
2D анимация вызывает эмоции у зрителя легко преодолевая рекламную слепоту! Яркие, стильные и современные мультфильмы помогут продвинуть ваши товары и услуги.
Инфографика помогает наглядно и понятно передавать сложные данные и статистику, делая их восприятие более привлекательными и запоминающимися для зрителя.