Как заказать аудиоролик? Тв и радио за одну цену!
08 марта 2012
Эффективное использование бюджета! Заказывая видеоролик для ТВ, аудиоролик для радио вы получаете бесплатно!
Золото русских
Постановочный радио ролик с двумя голосам актеров и одним дикторским голосом.
Почему аудиоролики так востребованы предпринимателями? Казалось бы, что в наш век новых технологий подобный подход уже не актуален, но это не так. Данный вид подачи информации очень эффективен, к тому же он имеет оптимальное соотношение таких важных показателей, как качество и расценки.
Отодвинем в сторону газеты и журналы: рекламу в них очень легко пропустить, просто пролистав страницы, и выбросить из головы. Хотя и там иногда встречаются талантливые объявления: правда, действуют они лишь на тех, кто не заметил значка «реклама».
В интернете баннеры довольно навязчивы, не заметить их трудно, отключить порой невозможно, а потому потенциальные покупатели и клиенты неизбежно обращают внимание на них. Но «содержание» баннеров обходится не дёшево – вы оплачиваете каждый переход, а человек может уйти, даже не посмотрев предложения, а может заинтересоваться, но потом потерять сайт.
А тем, у кого сайта нет, и вовсе не подойдет такой вариант. К тому же интернет сегодня, по статистике, доступен менее чем двум миллионам граждан нашей страны. И это при населении более 140 млн! Поэтому заказать рекламный ролик будет куда более разумным – радио есть почти в каждом доме.
Вятский квас
Изготовление аудиороликов. Серия из трех видео анимационных и трех адаптированных под радио роликов. Два голоса актеров. Рассказчик и персонаж. Стилизованное музыкальное оформление, шумо-звуковые эффекты.
Продажа недвижимости
Радио ролик с игровой и информационной частью. Один и тот же актер читает по-разному первую и вторую части ролика.
Заказать аудиоролик – отличное решение!
Донесение информации в звуковом виде наиболее эффективно. В первую очередь потому, что оно как будто не отвлекает целевого покупателя товара или услуги. Человек считает, что это просто разговор и музыка на заднем плане, не влияющие на его сознание.
На самом деле он всё слышит, и если в этот момент он не говорит, то информация наверняка отложится в его памяти. Многими компаниями, в том числе крупными и известными, используются аудиоролики; примеры – трансляция в магазинах, супермаркетах, на радио.
Радио как раз является наиболее распространённым вариантом. За прокрутку созданного вами аудиоролика радиостанция не потребует бешеных денег, а услышать о вас миллионы людей. Радио есть практически в каждом офисе, в различных салонах – от парикмахерских до шиномонтажных. Есть этот маленький прибор даже в цехах и на заводах, фабриках. Всё просто – люди выполняют работу, чаще всего физическую, и слушают музыку, чтобы не скучать. А между песнями неизбежно появляется реклама, которая почти не раздражает, в отличие от телевизионной. И никто не станет из-за этого ловить другую волну.
Именно на такой охват аудитории можно рассчитывать, если вас интересует создание аудиороликов. Преимущества такой подачи:
1. Людям не нужно отвлекаться, чтобы прослушать информацию; следовательно, услышат даже самые занятые.
2.Многократный повтор отложит название фирмы, слоган и даже адрес в подсознании потенциального клиента, и когда ему понадобится ваш товар или услуга, он сразу их вспомнит. Хотя, возможно, никогда не вспомнит, где об этом слышал.
3.Огромный охват аудитории и невысокая стоимость.
Кубок города по компьютерным играм
Динамичный радио ролик молодежного мероприятия. Один голос диктора, яркое и агрессивное музыкальное сопровождение.
Иван Дорн в гауди Холл
Радио ролик — анонс концерта. Один диктор. Музыкальный подклад – композиции приезжающего артиста.
Заказ аудиороликов в студии «TheAds».
С применением роликов всё понятно, вот только где его взять? Самостоятельная запись редко может увенчаться успехом – слишком много нюансов нужно учесть, как правило, технических. Да самостоятельно создать хороший текст и произнести его так, чтобы человек услышал главное – не так-то просто. Поэтому люди прибегают к помощи студий, занимающейся звукозаписью.
Обратившись в студию «TheAds», вы можете рассчитывать на отличное обслуживание и полную заинтересованность в успехе задуманной кампании. Вам помогут подобрать лучшее музыкальное сопровождение презентации, подкорректировать текст, выбрать подходящего диктора. Также фирма берёт на себя все технические аспекты данной работы.
Поскольку студия уже не первый год работает в данном направлении, её работники хорошо знают, что нужно сделать, чтобы рекламный аудиоролик дал необходимый результат. Солидный опыт позволяет не сомневаться в качестве и оперативности.
Если вам нужна хорошая аудиореклама – обращайтесь в «TheAds»!
U2B Song
Рекламная песня. Аудио ролик, подача информации в котором выполнена в виде песни. Аранжировка, два голоса вокалистов, сведение, мастеринг.
ИВР Акмаш Холдинг
IVR — Interactive Voice Response. Система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри call-центра. Один голос диктора, легкое музыкальное сопровождение фоном. (Может быть выполнена практически в любом из известных аудио-форматов, подходящих под формат оборудования заказчика.)
Лесная сказка 1,2,3
Серия радио роликов коттеджного поселка бизнес-класса. Один голос диктора, музыкальное и атмосферное направление.
Уржумский квас
Постановочный радио ролик. Голос маленькой девочки и диктора.
Заказывая аудиоролик одновременно с видео вы экономите бюджет и убиваете сразу двух зайцев.
Заказывая одновременно производство аудио и видео рекламы, звукорежиссер оптимизирует процесс записи значительно экономя ваш бюджет! Выбирая создание рекламных роликов в нашей студии вы можете быть уверены в их качестве и оперативном исполнении.
Мистер Лекс NY
Игровой радио ролик. Первая часть игровая, вторая, тем же актером начитана информационно.
Про Авто
Игровой аудио ролик. Игровая часть из двух актеров в первой половине, и информационная часть – во второй половине ролика.
Окна Веккер
Информационный радио ролик с фирменным голосом актера. Глубокий, сильный и бархатный бас голоса совмещен с классическим инструментальным произведением на фоне. Ощущение силы, уверенности и спокойствия.