IZ:SOC
IZ:SOC
Перед вами маркетинговый видеоролик, который создавался для продвижения одного из продуктов крупной IT компании. Так как целевая аудитория видеоролика — руководители подразделений информационной безопасности, руководители ИТ, генеральные директора, то наши клиенты решили отойти от наивной мультяшности. При этом необходимо было показать команду специалистов, отделы, взаимосвязь внутри компании. Поэтому для реализации видеоролика был предложен стиль — изометрия. Это тоже инфографика, цена на производство такого ролика гораздо выгоднее, чем сложная детализированная 3d графика. При этом стиль позволяет продемонстрировать локации, масштабы, офисы и и другие объекты в разрезе, а также цифровые продукты. При разработке сценария на этот раз мы решили отойти от подхода “проблема-страхи-решение”, а пошли от обратного. Рассказываем историю от лица руководителя, хвалим его за умные и правильные решения (ведь он принимает только такие). А затем предлагаем сделать решение еще более дальновидное и выгодное — подключиться к продвигаемой системе. Показываем продукт как многоэтажное здание, делим его по этажам показывая каждый из названных отделов. В каждом работают люди над своей профильной задачей. Как видите, инфографика — это не только скучные цифры и графики, это множество интересных и современных инструментов, которые оценит ваша целевая аудитория.
Курильские острова
Госзаказ на производство презентационных фильмов
Scanport
Презентационный ролик о компании НЗСнаб
НЗСнаб
Презентационный ролик о компании НЗСнаб
Генезис
Создание презентационного ролика для систем Генезис
KORF
Заказать презентационный ролик для стройматериалов
MONARH
Снять презентационный фильм о компании для выставки
VROOKI
Эксплейнер видео для рекламы курьерской службы доставки
Автоимпорт
Ролик про автоимпорт — эксплейнер, примеры в 2D
Необходимо повысить уровень доверия или имидж компании, улучшить узнаваемость продукта — закажите рекламный видеоролик. Если у вашей компании или сайта до сих пор нет презентационного рекламного имиджевого видео, то вы должны знать, что статьи и тексты о продуктах и услугах уже давно никто не читает, просто потому что современный человек начал ценить и экономить время. 2/3 ваших клиентов захотят приобрести товар или воспользоваться услугами, если вы подробнее расскажете об основных преимуществах и УТП в коротком динамичном эксплейнере. Креативный имиджевый видеоролик позволяет ЦА принимать решения о покупке и является полезным контентом для покупателей, экономя их время.rnrnu0026nbsp;