Image Image Image Image Image
Scroll to Top

Вверх

Наши работы

Изготовление презентационного ролика, фильм для компании «АкваГеоКомплекс»

Цель: Объяснить клиентам компании “АкваГеоКомплекс” с помощью видео инфографики основные моменты заказа на бурение скважины.

Сроки: 60 дней.

Стоимость: 140 000 рублей.

Итог: Фильм размещен на сайте компании. Благодаря видео инфографике и доступной подаче материала увеличилось количество обращейний клиентов, а также их доверие.

Продвижение бизнеса или определенной персоны, товара или услуги оптимально осуществлять при помощи аудио визуального материала, изготовленного по современным технологиям. Данное направление видеопроизводства называется презентационным фильмом, который, согласно назначению, бывает нескольких видов.

Классификация презентационных роликов

бурение скважин изготовление презентационного ролика

Среди них присутствуют: имиджевые и корпоративные фильмы, демонстрирующие особенности организации процесса производства или работы в компании; фильмы-инструкции, представляющие из себя учебные пособия; презентационные фильмы, использующиеся для показа на выставках. Их создание позволит существенно поднять популярность предлагаемых услуг, а также привлечь внимание за счет современной подачи материала. Потому изготовление презентационных фильмов имеет важность для продвижения политических кандидатов, бизнеса и услуг, популярность, а, следовательно, и успешность которых будет повышаться.

Особенности изготовление презентационного ролика

изготовление презентационного ролика

Подход к изготовлению презентационных фильмов должен отличаться проработкой деталей, а также акцентированием внимания на том, что больше всего важно для демонстрации. Это значит, что цель фильма — создать тематический образ, а также примечательную обстановку, подобрать музыкальное сопровождение. Презентационный фильм построен на демонстрации. В качестве данного элемента выбирается качество или вид товара, идея или предложение.

Как правило, презентационный фильм имиджевого или корпоративного предназначения не содержит названия и заголовка. Изготовление презентационного фильма данного типа начинается с обращения или акцента внимания на важных деталях, как правило, насущных вопросах. Презентационные фильмы учебного предназначения, наоборот, имеют название, а также определяют категорию и область знаний, к которой имеет отношение.

Алгоритм создания презентационного видео-ролика состоит в следующем

изготовление презентационного ролика

1. Изучение бренда, услуги или имиджа компании, персоны или проблемы, положенной в основу.
2. Определение цели создания и тиражирования презентационного ролика.
3. Определение способа доставки информации конечному потребителю.
4. Выбор вариантов исполнения, определение технологий и типов записи и обработки видео.
5. Создание сценария видео фильма.
6. Запись материалов и их просмотр вместе с заказчиком.
7. Монтаж и обработка данных при помощи компьютерных программ.
8. Предоставление заказчику готового варианта ролика.

На каждом этапе изготовления презентационного ролика присутствуют некоторые отклонения от графика или намеченной цели. Это является приемлемым, потому как позволяет повысить качество презентационного ролика.

Презентационные фильмы – это важный инструмент, позволяющий достичь цели продвижения

изготовление презентационного ролика

Обеспечение известности – это главная цель изготовления корпоративных фильмов. При этом к формированию идеи всегда стоит подходить максимально ответственно. Решающую роль в этом, как и в определении аудитории, решает заказчик услуги. Кто, если не он, лучше всего знаком с представляемой продукцией или услугой. Креативность сценария – это непосредственная задача работников студии. Потому на основе идеи появляется масса вариантов исполнения ролика, из которых заказчик должен выбрать наиболее оптимальный для него лично.
Скорость изготовления презентации компании напрямую зависит от количества используемых технологий, а также идеи и количества необходимых видеосъемок. Как правило, это находится в прямой зависимости. При этом презентационный ролик, предназначенный для продвижения продукта, обычно не бывает длинным, так как его цель – предоставление специфической информации широкой неподготовленной аудитории . Учебные же презентационные фильмы длятся столько, сколько требуется для полного раскрытия темы.

Обратите внимание на наш новый презентационный фильм о компании Telecore.