Цель: Придумать новую концепцию ролика в стилистике прошлых работ. Сроки: 18 дней Стоимость: 60 000 рублей. Итог: В ролике удачно сочетается инфографика и строительство дома в 3D.
ЧИТАТЬ
25 марта 2015
Цель: Выполнение заказа на производство рекламного видеоролика для сайта автошколы Auto in Line Сроки: 10 дней. Стоимость: 55000 рублей. Итог: Рассказав потенциальным ученикам о всех плюсах нового подхода к обучению в автошколе заметно выросла общая заинтересованность проектом.
ЧИТАТЬ
16 февраля 2015
Цель: Видео ролик доступно рассказывающий о Строительном портале Кирова и условиях прохождения новой рекламной акции. Сроки: 10 дней. Стоимость: 35000 рублей. Итог: Благодаря прокату ролика на YouTube и теле проекте «Квадратный метр» доверие к ресурсу значительно выросло! Сайт наполнился более чем 350 новыми товарами от компаний города, значительно подрос трафик.
ЧИТАТЬ
14 января 2015
Цель: Повысить доверие клиентов и увеличить конверсию сайта OPTRF.com. Сроки: 21 день Стоимость: 70 тысяч рублей. Итог: Видеоинфографика OPTRF.com подробно и понятно раскрывает преимущества интернет-магазина. Сдача рекламного видеоролика состоялась в обещанный срок.
ЧИТАТЬ
26 декабря 2014
Цель: Популяризация интернет-магазина, увеличение продаж (заказов) строительных материалов. Сроки: 15 дней Стоимость: 60 тысяч рублей. Итог: Рекламные анимационные ролики повышают интерес к деятельности компании и охватывают широкий круг целевой аудитории.
ЧИТАТЬ
15 декабря 2014
Цель: Изготовление видеоролика объясняющего схему работы нового септика от компании Аквамастер. Сроки: 20 дней. Стоимость: 110 000 рублей. Итог: Увеличение доверия к продукции компании, привлечение новых покупателей с youtube и повышение конверсии сайта.
ЧИТАТЬ
13 ноября 2014
Инфографика для бизнеса один из самых полезных инструментов ведь создавая хорошее видео можно не только отразить его задачи и рассказать зрителю об услугах? но и перенести эмоции настрой бренд. Что особенно важно, когда речь идет о бизнесе несущем позитив – таком как у нашего клиента www.lamoore.ru это — проект электронной системы приглашений по типу социальной […]
ЧИТАТЬ
29 октября 2014
Чтобы разъяснить пользователям работу вашего сервиса один из самых удобных инструментов – анимированые ролики. Чем больше всевозможных услуг предоставляет ваш портал, тем сложнее в нем ориентироваться пользователю в самый первый раз. Заботясь о своих клиентах многие организации, создают специализированные обучающие видео для поясняющие специфику работы. Именно такие анимированые ролики для своего портала серией из 5 […]
ЧИТАТЬ
01 октября 2014
Цель: Создать презентационный фильм для показа на выставочных стендах компании “holzbalken.ru» Сроки: 30 дней. Стоимость: 88000 рублей. Итог: Показ фильма на выставке в разы увеличил привлекательность стенда компании.
ЧИТАТЬ
15 сентября 2014
Цель: Создание видео инфографики с анимационными персонажами для корпоративного портала «Vladlink» для демонстрации его возможностей пользователям. Сроки: 30 дней. Стоимость: 80000 рублей. Итог: 30% рост подключений к оператору. http://vladlink.ru/internet
ЧИТАТЬ
10 сентября 2014
MONTRANS
Стоимость разработки инфографики про мониторинг транспорта.
I-FIT
Моушен дизайн заказать для рекламы витаминов I-FIT
BaseAlt
Имиджевый ролик BaseAlt от студии моушн дизайна
Гликоли.ру
Заказ моушн дизайна для презентации компании Гликоли
The Plug&Pay
Цена заказа моушн дизайна для сервиса Plug&Pay
Lambex
Как заказать креативный сценарий для анимации проекта бренда?
Необходимо повысить уровень доверия или имидж компании, улучшить узнаваемость продукта — закажите рекламный видеоролик. Если у вашей компании или сайта до сих пор нет презентационного рекламного имиджевого видео, то вы должны знать, что статьи и тексты о продуктах и услугах уже давно никто не читает, просто потому что современный человек начал ценить и экономить время. 2/3 ваших клиентов захотят приобрести товар или воспользоваться услугами, если вы подробнее расскажете об основных преимуществах и УТП в коротком динамичном эксплейнере. Креативный имиджевый видеоролик позволяет ЦА принимать решения о покупке и является полезным контентом для покупателей, экономя их время.